«Ренессанс страхование» запустила работу по улучшению сотрудничества с лечебными учреждениями по добровольному медицинскому страхованию (ДМС) с помощью платформы «О2» от компании «Инносети». Благодаря новому решению страховая компания модернизирует взаимодействие с клиниками по ДМС — теперь управление потоками записей происходит в режиме реального времени и занимает всего несколько минут. Более того, платформа «О2» учитывает пожелания застрахованного и его программу при выборе доступных слотов. Об этом «Ленте.ру» сообщили в пресс-службе компании «Инносети».
Узнайте больше в полной версии ➞Функционал платформы позволяет операторам медицинского пульта страховщика быстро и удобно находить клиники и необходимых специалистов для приема застрахованного по ДМС, при этом пациент сразу получает подтверждение записи, раньше на этот процесс могло уйти до нескольких часов. Отображение клиник с доступным расписанием на карте позволяет удобно сориентировать застрахованного по адресу и выбрать самый оптимальный вариант. В случае, если запись клиента отменяется или переносится, оператор получает уведомление и может тут же внести корректировки.
«Главное преимущество для пациента — возможность сразу же обсудить с оператором страховой компании удобное место и время приема, выбрать подходящую клинику и время. Новое решение позволяет «Ренессанс страхование» разгрузить собственный медицинский пульт и улучшить клиентский сервис», — комментирует управляющий директор по ДМС «Ренессанс страхование» Юлия Галаничева.
Страховая компания при этом получает прямую интеграцию платформы «О2» с клиниками, что обеспечивает бесшовный процесс коммуникации