Россия
11:22, 16 мая 2023

В России начался новый сезон фестиваля Red Apple

В России объявили о запуске нового сезона фестиваля Red Apple
Алена Шаповалова (Сотрудник отдела «‎Бизнес»)
Фото: Донат Сорокин / ТАСС

Организаторы Red Apple объявили о старте нового сезона. В программе этого года будут изменения в конкурсе, пройдет образовательная программа в рамках российской недели рекламы, а также презентация специального медиапроекта про историю фестиваля с 1992 года.

Узнайте больше в полной версии ➞

«Я рада объявить о старте сезона и отметить, что проект не стоит на месте — он меняется и растет в соответствии с запросами реальности. Мы вместе с ключевыми игроками индустрии провели большую работу по обновлению и усовершенствованию конкурса по всем сегментам: креатив, маркетинг, медиа. Для участников созданы новые возможности и это не предел. Поэтому очень ждем ваши лучшие работы», — отметила , президент Московского международного фестиваля рекламы Red Apple Елена Заполь.

Среди новых категорий представлены «Креативное решение с самым низким бюджетом», «Лучшее креативное решение, реализованное с помощью коллаборации или сотрудничества двух или более брендов», «Лучшее использование продакт-плейсмента», «Креативное использование PR», «Лучшая малобюджетная медиа кампания», «Лучшее использовании коллаборации двух или более брендов в медиа», «Лучшее использование технологии "из онлайна в офлайн"», «Антикризисная маркетинговая кампания».

Со всеми обновлениями конкурса можно ознакомиться на сайте.

«Друзья, от себя лично хочу отметить важность этого года для Red Apple. Фестиваль является большой частью индустрии российской рекламы — это 33-й сезон проекта. Этой осенью мы возрождаем проведение офлайн-программы спустя три года — целый день контента и креатива! Московский международный фестиваль рекламы снова на главной сцене — весь опыт рынка соберём и передадим нашим участникам и гостям», — сказал глава оргкомитета Red Apple, первый вице-президент АКАР Валентин Смоляков.

День контента и креатива пройдет 16 ноября в рамках юбилейной недели рекламы. Программу откроет форсайт-сессия, где лидеры рынка обсудят роли и задачи контента сейчас и в будущем. Затем будет дан старт марафону сессий, посвящённых контенту и креативу.

< Назад в рубрику