Детализированные наборы персонажей, которых легко встретить в ближайшем магазине созданы командой лояльности «Х5 Клуб» и московским художником Nidgus. Виртуальные игрушки представляют собой образы бабушки с тележкой, поклонника здорового образа жизни, опаздывающего на пары студента и растерянного мужа с бесконечным списком продуктов от жены. Среди персонажей также охотник за выгодой и та самая Галя, которая «может все отменить».
Узнайте больше в полной версии ➞«Как и во всех других сериях виртуальных игрушек, я отталкивался в первую очередь, очевидно, от места, в котором практически каждый из нас бывал — магазин у дома. Даже в таком бытовом месте можно выделить ярких и знакомых персонажей из своего собственного опыта. Конечно же, некоторые из них уже стали частью массовой культуры, как например, Галя, которая отменяет своей карточкой ошибки в кассе — я просто перенес этот мем в плоскость игрушек», — рассказал о создании проекта Nidgus.
Каждому из героев набора приданы характерные для его образа атрибуты. Так у растерянного мужа имеется не только длинный список продуктов, но и смартфоном для консультаций с женой, а также пустая корзина для продуктов. У лояльного покупателя всегда под рукой карта «Х5 Клуба» и подборка актуальных персональных предложений, он точно знает, как сделать покупки выгоднее.
ЗОЖник несет все покупки без тележки и пластиковому пакету всегда предпочтет многоразовую сумку. Супергерой готов похвастаться сборником благодарственных писем от интровертов, которые в отличие от него стеснялись попросить открыть вторую кассу, а Галя с помощью заветной карты может отменить практически любое событие.
«Программа лояльности "Х5 Клуб" работает для покупателей торговых сетей "Пятерочка" и "Перекресток" в 69 регионах России. Безусловно, все мы разные: и по предпочтениям, и по модели совершения покупок. Но есть образы, которые настолько тесно переплелись с самим термином "магазин" и стали даже в некотором роде мемами. В этом проекте с определенной долей самоиронии мы пофантазировали на тему о том, без кого невозможно представить типичный магазин "у дома" или супермаркет. Получилось очень даже жизненно — каждый может найти своего, наиболее близкого персонажа», — рассказал директор по лояльности и партнерствам Х5 Group Александр Чухонцев.