Экономика
11:28, 20 июня 2023

Пользователям открыли возможность поставить реакцию под контентом «Ленты.ру»

«Лента.ру» интегрировала в контент игры и реакции для пользователей
Алена Шаповалова (Сотрудник отдела «‎Бизнес»)
Фото: Александр Миридонов / Коммерсантъ

Аналитики Rambler&Co выяснили, что 38 процентов россиян рассказали о любви к геймификации в СМИ. В соответствии с трендом, «Лента.ру» (входит в Rambler&Co) добавила новые интерактивные элементы в свой контент. Теперь, помимо комментариев и мультимедийных спецпроектов, читатели могут выразить свое отношение к новости эмодзи или сделать перерыв на игры прямо на страницах интернет-издания.

Узнайте больше в полной версии ➞

В интерфейсе сайта под статьями теперь есть панель со смайлами, с помощью которой пользователи могут отреагировать на новость — поставить эмодзи: от «пальца вверх» до «взрыва мозга». Чтобы эмоции передавали ощущение момента и были актуальными, панель реакций доступна в течение недели после публикации контента.

За полторы недели с момента запуска читатели поставили порядка четверти миллиона смайлов новостям (при подсчете учитывалась связка «уникальный пользователь» + «новость»). Самые востребованные реакции — «палец вверх», «палец вниз» и «смех».

Игры внутри контента — еще одно новшество для пользователей «Ленты.ру». Онлайн-СМИ стали преемственниками «интерактивов» на последних страницах бумажных форматов газет и журналов: кроссвордов, судоку, «пять отличий» и других.

Пользователям доступны как знакомые всем шахматы, маджонг, пасьянсы, так и более активные — Bubble Shooter Challenge, «Like a King: Битва замков» и другие.

С момента запуска пользователи сыграли более полумиллиона раз. Самая популярная игра — стрелялка пузырями Bubble Shooter. Самая «залипательная» игра — маджонг, среднее время составляет 50 минут. В среднем пользователи проводят на играх около 30 минут в день.

< Назад в рубрику