На Всероссийском молодежном форуме «ШУМ» линейки платформы «Росмолодежь.События» состоялся первый день образовательной программы. В течение дня участники встречались с экспертами медиаиндустрии, проходили мастер-классы по работе с искусственным интеллектом, а также работали в командах, решая бизнес-задачи от заказчиков форума. Всего участники работают над 52 медиазадачами — создают видеоролики, разрабатывают стратегии продвижения, проводят брендинг пространств и формируют контент-планы.
Узнайте больше в полной версии ➞В числе спикеров: заместитель генерального директора «Диалог Регионы», куратор проекта «Мастерская новых медиа» Юлия Аблец, руководитель направления коммуникации Sber AI Ксения Кузнецова, научный журналист, спецпредставитель Десятилетия науки и технологий Алексей Паевский и другие.
Также в рамках форума была программа, направленная на обсуждение темы медиа в государственном секторе и бизнесе. В качестве спикеров деловой программы выступили: заместитель начальника управления президента Российской Федерации по общественным проектам Алексей Жарич, заместитель генерального директора «Россия — страна возможностей» Дмитрий Гужеля, председатель правления Общероссийского общественно-государственного движения детей и молодежи «Движение первых» Григорий Гуров и другие.
«Позитивный контент пробуждает чувства гордости, уверенности, надежды. Если контент неэмоциональный, то он не пробьётся. Для нас, как для медийщиков, важно, чтобы контент был креативным, а для этого нельзя забывать про основные механики создания медиапродуктов», — поделился Алексей Жарич во время лекции «Механики создания позитивного контента».
Эксперты неоднократно отмечали важность формирования профессионального медиасообщества, готового транслировать смыслы и влиять на повестку на всех уровнях.
«Аудитория, которая собирается на “ШУМе” — это люди, которые формируют мнения даже не только на уровне региона или страны. Это те, кто формируют, повестку мирового масштаба», — отметил Антон Пашков.
Эксперты также дали свои советы о том, как находить свою индивидуальность при создании контента и работать с разной аудиторией так, чтобы быть услышанным.
«Каждый из вас обладает своим особым профилем универсальных компетенций. Это как отпечаток пальца. Это важно, потому что бывают разные типы людей, которым по-разному нужно добиваться успеха», — подчеркнул Дмитрий Гужеля.
Для жителей и гостей региона также прошли открытые мастер-классы в рамках городской программы «ШУМ города». Мастер-классы были посвящены созданию контента, продвижению, монтажу коротких роликов и пониманию трендов социальных сетей.