Экономика
11:15, 21 июня 2023

Авито запустил раздел с эксклюзивной продукцией от российских дизайнеров

Авито запустил раздел с эксклюзивными коллекциями и товарами от российских дизайнеров
Татьяна Романова
Фото: Авито

На Авито появился специальный раздел, в котором собраны одежда, обувь и аксессуары российских брендов. Для старта проекта площадка отобрала первые 30 брендов, как уже известных на рынке, таких как Cocos, Fakoshima, 404 NOT FOUND |, YOU WANNA, так и небольших локальных марок.

Узнайте больше в полной версии ➞

В разделе будут представлены в том числе эксклюзивные коллекции и товары, которых нет на других площадках. Кроме того, Авито обеспечит всестороннюю поддержку по запуску бизнеса на платформе для дизайнеров-участников.

Марки для запуска пилотного проекта подобраны в партнерстве с Институтом развития индустрии моды Beinopen — сообществом которое объединяет профессионалов индустрии моды и легкой промышленности. В пилотном проекте участвует тридцать российских производителей одежды, обуви и аксессуаров, еще не представленных на платформе. В перспективе к нему смогут присоединиться и другие бренды. Помимо базового ассортимента новых товаров, покупателям Авито будут доступны спецпредложения, которых нет на других маркетплейсах: новые и лимитированые коллекции, коллаборации, стоки.

«Как самая популярная платформа объявлений в мире, мы видим важную миссию в том, чтобы предоставить новые возможности российским производителям и талантливым дизайнерам. Так, на Авито именно категория одежды, обуви и аксессуаров заняла первое место по продажам за 2022 год. Всего за прошлый год, по нашим данным, рост продаж предметов гардероба составил 83 процента. Мы надеемся, что Авито станет местом встречи для миллионов наших пользователей с перспективными именами и отечественными брендами, как устоявшимися, так и молодыми марками. У Авито есть большой потенциал, чтобы стать площадкой №1 для выхода в онлайн для продавцов в сфере фэшн, из-за простоты ведения бизнеса у нас — предприниматель может создать магазин и начать продажи в тот же день», — отмечает Алексей Козловский, руководитель макрокатегории Lifestyle в Авито.

В рамках запуска команда Авито предложила авторам популярных Telegram-каналов о моде и стиле собрать несколько образов, используя вещи дизайнеров, которые можно будет приобрести на платформе. «Модные хроники злой киски», «Golden chihuahua», «Дьявол носит HM», Outfits и «Русская мода» составили свои сеты, представив свежий взгляд на business casual, стритвир, летние вечеринки и романтику. Каждый образ мимикрирует под городские пространства и события, раскрывает их с новой стороны и позволяет всегда оставаться в центре внимания.

«Почему говорят, что мода — любимое дитя капитализма? Потому что это институт создания потребности. С ослаблением влияния глобальных брендов на рынке открылась ниша, занять которую можно только через построение новых партнерских цепочек. Первое правило для этих цепочек — быстрая кооперация, пока ниша не занята, Второе — поиск взаимной выгоды через долгосрочные договоры. Третье правило — это ниша брендов, создающих гибридные продукты — не только вещи, но и образы для подражания. Поэтому в партнерстве должны участвовать все игроки от фабрик до креаторов. И четвертое правило — мы двигаемся в будущее, в котором ключевую роль играют платформы. Именно благодаря платформам во всем мире на смену сотням глобальных брендов могут прийти десятки тысяч локальных конкурентоспособных и талантливых. И это будущее Авито приближает», — отметил Алексей Баженов, основатель Института развития индустрии моды Beinopen.

< Назад в рубрику