Депутат Государственной думы Федерального собрания Российской Федерации VIII созыва Олег Матвейчев назвал важные акценты в речи президента России Владимира Путина.
Узнайте больше в полной версии ➞«Президент поставил очень важные акценты, он много раз употребил слово "предательство", хоть оно и жесткое, но оно самое верное. Президент очень четко отражает имеющуюся ситуацию в то время, когда полмиллиона бойцов и тех, кто их, как говорится, обслуживает (врачей, шоферов и так далее) стоит сейчас и воюет с внешним врагом, когда против нас выступает НАТО, 30 стран мира оказывают помощь украинскому режиму, устраивать мятеж, разборки ради личных амбиций, — это, конечно, является преступлением, которое должно быть жестоко наказано. Мы имеем дело с самой настоящей власовщиной. Власовщина состоит не в том, что кто-то какие-то шевроны там на рукаве носит или какие-то, так сказать, лозунги продвигает. Власовщина — это когда кто-то считает себя умнее, круче Верховного главнокомандующего, отказывается подчиняться», — отметил Матвейчев.
Депутат также сравнил действия Пригожина с пугачевским бунтом.
«Президент отметил, что залог нашей победы — это наше сплочение, сплочение вокруг нашего президента и армии. Главный союзник — это наша армия и разлагать армию сейчас отсутствием дисциплины абсолютно недопустимо. И сейчас нас пытаются расколоть. В соцсетях идет просто гигантская атака на наши мозги, пытаются нас всех противопоставить друг другу: кто прав, а кто — виноват. Никаких правых виноватых нет. Есть позиция президента, к которой нужно примыкать и придерживаться. Пригожин не выдержал испытания медными трубами. Огонь, воду он прошел, испытание славой не прошел. Человек звезду словил, решил под себя нагнуть весь народ. Это все власовщина и пугачевщина, в свое время Суворов лично уничтожал Пугачева. Вот, видимо, в этот раз будет Суровикин», — сказал Матвейчев.
Также депутат объяснил важность жесткого ответа мятежникам.
«Во время подавления декабристского мятежа, когда декабристы у нас выходили на площадь, царь, сказал такую вещь: "Жестокость простят, а слабость — никогда". В данном случае важен действительно очень жесткий ответ», — сказал Матвейчев.