Хотя бы раз в месяц банкоматы Сбера используют 64 миллиона человек. Их доступность составляет 96 процентов, а это значит, что устройствами банка можно воспользоваться практически всегда.
Узнайте больше в полной версии ➞Благодаря интеллектуальной системе управления сетью устройств самообслуживания 56 процентов клиентов Сбера могут добраться до банкомата за пять минут из дома или с работы, 92 процента — за 15 минут. Сегодня 74 процента клиентов осуществляют идентификацию в банкоматах Сбера бесконтактно, с помощью карт и смартфонов.
98 процентов устройств Сбера оснащены функцией рециркуляции наличных. 90 процентов программного обеспечения банкоматов работает на собственной разработке Сбера InterSphere, это обеспечивает их независимость от иностранных вендоров.
«27 июня Сбер отмечает 35-летие своего банкоматного сервиса. За эти годы мы прошли путь от простейшего банкомата, работавшего только на снятие наличных, до интеллектуальных многофункциональных устройств с технологией рециркуляции наличных, управляемых собственным программным обеспечением и своей системой мониторинга. В этом году Сбер вышел на новый этап развития банкоматного сервиса, предложив наработанную за годы экспертизу рынку — другим банкам и вендорам. Мы благодарим каждого нашего клиента за доверие к нашему сервису и высокую оценку нашей работы», — прокомментировала Татьяна Галкина, старший вице-президент, руководитель блока «Сеть продаж» Сбербанка.