Россия
15:22, 27 июня 2023

Университет Иннополис разработал образовательную платформу для «Игр будущего»

Иннополис разработал образовательную платформу для «Игр будущего» Phygital Learn
Татьяна Романова
Фото: Максим Богодвид / РИА Новости

Университет Иннополис разработал образовательную платформу для «Игр будущего». Система Phygital Learn поможет управлять процессом обучения специалистов в фиджитал спорте и преподавать технологические дисциплины, объединенные с программой турнира «Игры будущего». Разработку российского ИТ-вуза презентовали на выставке «Евразия — наш дом» в рамках Евразийского конгресса — 2023.

Узнайте больше в полной версии ➞

Платформа с доступными фиджитал-материалами для студентов, преподавателей и участников соревнований, объединяющих классические виды спорта и киберспорт или VR- / AR-технологии, войдет в экосистему проекта «Игры будущего». Phygital Learn позволит проводить очное, онлайн- или смешанное обучение, составлять индивидуальную образовательную программу для каждого пользователя, оценивать результаты студента и собирать отзывы по пройденным курсам.

Образовательную платформу планируют запустить к 2024 году. В тестовой версии системы Phygital Learn пользователь может записаться на образовательные мероприятия компаний-партнеров турнира, выбрать курс, пройти обучение и получить сертификат. В каталоге курсов сейчас доступны видеоматериалы и презентации по FinTech, прикладному ИИ, цифровой трансформации бизнеса, машинному обучению и обработке потоковой информации интернет-вещей, а также образовательные программы по востребованным ИТ-профессиям: дизайнеру виртуальной среды, инженеру-робототехнику и DevOps-инженеру.

Как рассказал Ильдар Давлетбаев, руководитель Центра разработки программного обучения Университета Иннополис, специалисты Университета Иннополис провели нагрузочное и стресс-тестирования платформы, и с 1 июня она готова к промышленной эксплуатации, однако работа над системой еще продолжается. «В ближайших планах команды разработчиков — внедрение модуля аналитики и доработка ролевой модели для выполнения необходимых задач в системе, например, функционала по прохождению обучения — для студента и инструментов для создания курсов — для преподавателя. Также мы планируем адаптировать элементы геймификации и дизайн под разные экраны, чтобы платформой было удобно пользоваться с любого устройства», — добавил он.

< Назад в рубрику