Пользователи подписки «Огонь» получили бесплатный доступ к сервису «Пакет» от X5 Group, который дает скидки и повышенный кешбэк в магазинах «Перекресток» и «Пятерочка».
Узнайте больше в полной версии ➞Таким образом, «Огонь» стал первой российской мультисервисной подпиской с привилегиями сразу от трех крупных продуктовых торговых сетей (ранее подписчикам уже были доступны скидки в магазинах «Лента»).
«Рынок подписок в ретейле только в самом начале своего развития и роста. Мы верим, что подписочные сервисы станут удобным и доступным инструментом для каждого покупателя торговых сетей и бизнесов Х5. Для этого мы активно развиваем партнерства, приходя в те каналы, где есть наш будущий клиент», — отметил Евгений Галимский, директор по развитию сервиса идентификации и подписки X5 Group.
Подписчики «Огня» помимо «Пакета», получают бесплатный доступ к еще двум популярным подпискам: онлайн-кинотеатра PREMIER и маркетплейса Ozon, а также к сервису Газпромбанка «ГПБ Плюс» и повышенным бонусам на АЗС «Газпромнефть».
«Коллаборации — это лидирующий тренд на российском рынке подписочных сервисов. Даже закрытые экосистемные подписки начали допускать в свои контуры сервисы независимых компаний. И сами делятся своими предложениями с другими подписочными сервисами», — рассказала генеральный директор компании «Сеть партнерств» (оператора подписки «Огонь») Анна Пашкевич.
Ранее, в апреле 2023 года, «Огонь» стал подпиской-конструктором, позволяющей клиенту самостоятельно управлять наполнением сервиса и гибко настраивать его под свои потребности и интересы.
К базовой подписке «Огонь» пользователь может за дополнительную плату добавить до восьми пакетов со спецпредложениями «по интересам» (красота и здоровье, развлечения, обучение, авто, путешествия и другие). Пакеты подключаются на один месяц, затем их можно продлевать или отключать по желанию и необходимости.
Дополнительным усилением подписки «Огонь» стало сотрудничество с новыми крупными партнерами. Помимо сервиса «Пакет» за последние четыре месяца к подписке добавились предложения от маркетплейса OZON, такси «Ситимобил», сети ресторанов «Додо пицца», перевозчика «Аэроэкспресс», магазина туров Onlinetours, сервиса бронирования отелей Ostrovok.ru и сети автомоек МОЙ-КА! DS.
С ними продуктовое наполнение подписки расширилось новыми категориями. Таким образом, «Огонь» закрепил свое лидерство среди российских мультисервисных подписок по количеству категорий и спецпредложений — 61 оффер от 41 партнера в 22 категориях.