Россия
14:01, 14 августа 2023

В «Меганоме» молодые дизайнеры будут работать над своими брендами

Молодых дизайнеров в «Меганоме» научат продвигать свои бренды
Фото: Tixie / Unsplash

В Академии творческих индустрий «Меганом» (проект «Таврида.АРТ») с 9 по 13 августа проходит очный модуль образовательной программы для практикующих дизайнеров одежды, которые занимаются развитием своего бренда или только планируют его запуск. В ней участвуют 30 дизайнеров.

Узнайте больше в полной версии ➞

В рамках программы эксперт «Тавриды» Игорь Чапурин стал наставником для нового поколения российских творцов. Соавтором курса «Создание и продвижение модного бренда» стала основатель и генеральный директор агентства по масштабированию fashion-бизнеса «ШТАБ» Станислава Нажмитдинова.

Программа затронет все этапы построения бренда: от идеи до создания и реализации продукта, актуального для современных реалий российского бизнеса. В рамках программы участники проработают идеи, сильные и слабые стороны своего продукта, определят миссию бренда и сформируют его ключевые смыслы, выберут нишу и позиционирование, научатся работать в соответствии с производственными процессами и выстраивать схему взаимодействия с коммерческими структурами.

Также в рамках очного модуля на площадке академии слушатели курса вместе с Игорем Чапуриным погрузятся в исследование русской моды, разберутся со стереотипами восприятия русской культуры и небанальной интерпретацией ее символов, определят, что такое русская мода в России и как ее воспринимают в мире.

«Русская мода базируется на очень глубокой культурной стезе. Именно культура, причем не просто живопись и архитектура, но и культура нашей души, восприимчивость к прекрасному — соединение всего этого в дизайне очень четко и открыто показывает уникальный, чувственный стиль в русской моде. Русская эстетика несет свои глобальные корни, начиная с XIV века, когда начал появляться вид русского народного костюма. Он до сих пор вдохновляет самые гениальные дизайнерские умы и заставляет их проецировать это в своем творчестве», — рассказал Чапурин.

Программа реализуется в смешанном формате с 1 августа 2023 по 20 февраля 2024 года. Первый этап очной программы на площадке Академии творческих индустрий «Меганом» в Крыму проходит с 9 по 13 августа 2023 года. В рамках образовательного онлайн-блока участники уже определили болевые точки своих брендов, которые будут прорабатывать совместно с трекерами — закрепленными специалистами, которые с помощью индивидуальных консультаций могут помочь участникам посмотреть на свою деятельность не только с точки зрения творчества, но и бизнес-процессов.

«Наша программа интерактивная, созданная с учетом современных образовательных методик. Не будем раскрывать всех секретов, скажу только, что слушатель с первого дня погружается в индустрию моды и начинает прорабатывать свой проект на всех уровнях: от создания визуальной платформы марки до концепции продвижения, инструментов управления и тщательных финансовых расчетов. Наша команда сделала невероятное, чтобы участники получили практические инструменты, которые позволят им создавать бренды, способные перевернуть представление о российской моде», — поделилась основатель агентства по масштабированию fashion-бизнеса «ШТАБ» Станислава Нажмитдинова.

Арина Орлова

< Назад в рубрику