Экономика
12:52, 15 августа 2023

В «МегаФоне» рассказали о росте мобильного трафика видеосервисов

«МегаФон»: мобильный трафик онлайн-кинотеатров за год вырос на 16 процентов
Фото: Robin Worrall / Unsplash

Популярность онлайн-кинотеатров на смартфонах растет. К таким выводам пришли аналитики «МегаФона», проанализировав мобильный трафик видеосервисов по итогам первого полугодия 2023 года.

Узнайте больше в полной версии ➞

Исследование показало, что за шесть месяцев 2023 года мобильный трафик в онлайн-кинотеатрах вырос на 16 процентов, при этом число пользователей этих сервисов увеличилось на 13 процентов.

По мнению аналитиков «МегаФона», изменения обусловлены в том числе и развитием самих гаджетов: год от года растет ассортимент и доля продаж смартфонов с наибольшими диагоналями и высоким разрешением экрана.

По сравнению с первым полугодием прошлого года абоненты стали больше времени проводить за просмотром видеоконтента: средняя продолжительность пользовательской сессии на мобильных устройствах выросла на четыре процента и составила 35 минут.

Другим показателем возрастающей популярности видеосервисов в мобильном формате, согласно исследованию «МегаФона», стал рост количества активных приложений у пользователей. Так, за первые шесть месяцев этого года на одного фаната онлайн-кино пришлось в среднем 2,4 видеосервиса против 2,2 в первом полугодии 2022-го.

Потребители все реже выбирают только один видеосервис для просмотра, предпочитая переключаться между платформами. Количество абонентов с единственным приложением онлайн-кинотеатра сокращается, при этом растет доля тех, кто предпочитает использовать от 2 до 4 видеосервисов (48 процентов от всех пользователей).

Также выяснилось, что наиболее востребованы онлайн-кинотеатры в четверг и воскресенье. На горизонте полугода пик пользовательской активности приходится на январские и майские праздники, а спад — на вторую половину апреля.

Наиболее активно росла доля пользователей в возрастной категории 25-35 лет: если годом ранее она составляла 43 процента от всех клиентов онлайн-кинотеатров, то в январе-июне 2023 года их доля достигла уже 50 процентов. Доля зрителей в возрасте 17-25 лет за год не изменилась и в общей доле зрителей составила 26 процентов. Меньше смотреть онлайн-кинотеатры стала аудитория старше 35 лет.

Татьяна Романова

< Назад в рубрику