Экономика
11:40, 30 августа 2023

Платформа «МТС Exolve» разошлет SMS

МТТ реализовал отправку SMS на платформе «МТС Exolve»
Григорий Шугаев (business@lenta-co.ru)
Фото: Hannah Busing / Unsplash

Провайдер интеллектуальных решений для бизнеса — компания «МТТ» (входит в экосистему МТС) запустил сервис отправки SMS-сообщений с альфа-имени или индивидуального имени отправителя.

Узнайте больше в полной версии ➞

Впервые на одной платформе предприниматели и разработчики смогут использовать и голос, и текст для общения со своими клиентами при этом используя удобный интерфейс личного кабинета.

Корпоративным пользователям нового сервиса от МТТ станут доступны следующие возможности. Они смогут:

• отправлять неограниченное количество SMS-сообщений с использованием альфа-имени, которое может представлять собой название компании, бренд или домен,

• получить стопроцентную гарантию доставки SMS с имени отправителя,

• повысить узнаваемость бренда, в том числе и в других каналах коммуникации,

• привлечь внимание получателей SMS к бренду и помочь им быстрее находить сообщения во «входящих»,

• запускать маркетинговые кампании и повышать их охват,

• построить положительный образ компании и укрепить доверие потребителей.

Функционал отправки SMS-сообщений с альфа-имен стал возможен благодаря обновлению облачной платформы «МТС Exolve», которая была запущена в январе 2023 года и предназначена для быстрого и гибкого создания коммуникационных сервисов бизнесом и разработчиками.

Сервисом отправки SMS могут воспользоваться как новые пользователи платформы, так и действующие. В их числе крупнейшие маркетплейсы России, а также компании среднего и малого бизнеса.

«МТС Exolve — омниканальная коммуникационная платформа, которая обеспечивает взаимодействие бизнеса с клиентами по всем каналам коммуникаций, теперь еще и SMS, из единого интерфейса. Мы развиваем нашу платформу, делая каналы все более действенными и эффективными для наших корпоративных заказчиков и для разработчиков. С помощью функционала отправки SMS с альфа-имен можно не только автоматизировать коммуникацию с клиентами, но и создать единую и узнаваемую корпоративную идентификацию, привлечь новую аудиторию, повысить уровень доверия и признания бренда», — прокомментировал директор по продуктам МТТ Василий Сажко.

< Назад в рубрику