Мошенничество в мессенджерах в настоящее время развивается, поэтому Сбербанк решил разработать продукт для защиты клиентов от таких злоумышленников и в ближайшие недели запустит его, заявил зампред правления банка Станислав Кузнецов.
Узнайте больше в полной версии ➞«Мы у себя в "Сбере" разработали продукт, который в ближайшие недели будет запущен, чтобы защищать наших клиентов», - сказал он журналистам на ВЭФ.
Кузнецов добавил, что мошенники научились отправлять в мессенджерах псевдосообщения, используя чаще всего голосования за участников конкурсов. При этом, если выполнить инструкции, то на гаджет загружается вирус, а вся информация с него передается мошенникам. Они используют информацию по-разному, часто для вымогательства.
«Этот вид мошенничества, к сожалению, развивается в настоящее время», — заключил Кузнецов.