Клиентам SaluteBot стали доступны возможности искусственного интеллекта Сбера

В сервисе SaluteBot появилась возможность подключить искусственный интеллект

Фото: Christin Hume / Unspalsh

В сервисе для автоматизации общения с клиентами SaluteBot появилась возможность подключить искусственный интеллект — GigaChat. Благодаря интеграции с ансамблем нейросетевых моделей SaluteBot приобрел способность создавать чат-ботов для бизнеса нового поколения, которые обрабатывают еще больше обращений. Об этом рассказал вице-президент по цифровым поверхностям «Салют» Сбербанка Денис Филиппов в рамках технологической конференции SmartDev.

Теперь можно создать чат-бота с выстроенной бизнес-логикой, преднастроенным форматом и тональностью общения в соответствии со спецификой своей сферы деятельности.

Если у GigaChat в сценарии не найдется готового ответа, чат-бот обратится за помощью к GigaChat и сможет продолжить разговор без переключения на оператора.

«Интеграция с GigaChat вывела SaluteBot на качественно новый уровень, позволяющий создавать полноценных ИИ-помощников для бизнеса, которые станут настоящим драйвером для роста автоматизации коммуникаций в текстовых каналах многих компаний. Можно сказать, что искусственный интеллект создает для чат-бота "вторую линию поддержки", разгружающую операторов контакт-центров и улучшающую клиентский опыт. Использование GigaChat позволило до 20 раз сократить время на создание сценария чат-бота и его вывода в канал общения с клиентами. Кроме того, простой и интуитивно понятный интерфейс SaluteBot не требует специальных знаний и навыков программирования для работы с продуктом», — отметил вице-президент по цифровым поверхностям «Салют» Сбербанка Денис Филиппов.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше