Подписчикам СберПрайм стали доступны дополнительные финансовые и развлекательные сервисы. В числе новых привилегий — платежи и переводы. Теперь подписчики СберПрайм могут переводить деньги клиентам Сбера и оплачивать различные услуги (например, ЖКХ) без комиссии на сумму до 200 тысяч рублей. Также подписчикам СберПрайм теперь доступны бесплатные SMS уведомления по операциям по карте: с подпиской уведомления будут стоить ноль рублей вместо 70 рублей ежемесячно.
Узнайте больше в полной версии ➞Кроме того, с обновленной подпиской пять процентов от суммы чека в кафе или ресторане вернется на бонусный счет бонусами СберСпасибо. Их можно списать при следующем походе в кафе или рестораны, а также оплатить до 99 процентов от стоимости покупок у партнеров программы лояльности.
Также в пакет СберПрайм теперь включена подписка «Оптимум» онлайн-кинотеатра Okko. С ней бесплатно доступны более 90 тысяч фильмов, сериалов, мультфильмов в самых разных жанрах, а также спортивные трансляции и ТВ-каналы. Среди них — более 800 фильмов в качестве Ultra HD 4K и 8К.
«Иметь под рукой активный набор нужных сервисов уже стало основой качественной жизни современного человека. Этот вопрос решает подписка. Сбер предлагает уникальный для рынка продукт: наша подписка СберПрайм включает в себя не только развлекательные сервисы, но и лучшие условия по финансовым продуктам, и повышенный кешбэк в наших e-com сервисах. Вы тратите всего 199 рублей в месяц на подписку, а выгоду получаете несоизмеримо больше. Так, наши подписчики экономят на обслуживании банковской карты, мобильном банке, комиссиях за платежи и переводы, получают бонусы, расплачиваясь в кафе и ресторанах, бесплатно смотрят фильмы и слушают музыку в высоком качестве. Кроме того, им, как и прежде, доступны повышенные бонусы при заказе товаров на СберМаркете, маркетплейсе Мегамаркет, в Самокате, ЕАПТЕКЕ, скидки на использование облачного хранилища СберДиск, консультации и продукты от СберЗдоровья и многое другое. Суммарно мы оцениваем экономию от использования годовой подписки около 24 тысячи рублей в год на продуктах и сервисах», — отметил Николай Васев, старший вице-президент, руководитель блока «Развитие клиентского опыта B2C» Сбербанка.
Средняя выгода от пользования подпиской рассчитывается как сумма средней выгоды по каждому продукту в случае его использования подписчиком.