Губернатор Московской области Андрей Воробьев обсудил готовность дорожных и транспортных служб к наступлению зимы с руководящими составом регионального правительства и главами округов. Губернатор акцентировал внимание на важности контроля за уборочной техникой и общественным транспортом, сообщает пресс-служба губернатора и правительства региона.
Узнайте больше в полной версии ➞«Это важное направление работы — и реагенты, и песчаные смеси, и исправность техники, как на муниципальном, так и на уровне Мосавтодора должны отвечать всем необходимым требованиям. Особое внимание мы обращаем на циклоны, которые нет-нет да случаются. В прошлом году отдельная история была со снегом и льдом, тут нужно максимально контролировать "узкие" места. В новых микрорайонах, которые у нас в Люберцах, Ленинском, Химках, Красногорске, Мытищах должны быть алгоритмы уборки дорог», — сказал Андрей Воробьев.
Протяженность дорожной сети в Подмосковье — свыше 41 тыс. км, в программе ремонта этого года более 1,2 тысячи дорог, большинство из которых уже отремонтированы. К зиме заготовят порядка 1,4 миллиона тонн противогололедных материалов.
В этом году закуплено 138 комбинированных дорожных машин взамен старых, которые пришли в негодность. Таким образом, парк уборочной техники Мосавтодора вырос на 42 процента. В зимний период эти машины используются для уборки снега, а в летний переоборудуются в самосвалы. Все они уже поступили с заводов и будут подключены к системам РНИС и СКПДИ, чтобы была возможность мониторить движение каждой машины и использовать их эффективно.
Основная техника, работающая на дорогах в зимний период — снегоубочные машины, самосвалы, погрузчики, грейдеры, подготовлена — это более 3,5 тысячи единиц.
До конца года также будут приобретены 60 прицепных пескоразбрасывателей. Это позволит сократить время уборки и обработки тротуаров. Сейчас на балансе Мосавтодора — свыше 2,8 тысячи километров тротуаров, из которых 650 километров построены за последние пять лет.
В Подмосковье также будет подготовлено порядка 300 мест для складирования снега.
«Важно, чтобы были четкие алгоритмы, какие места уборки должны быть в приоритете. Вкупе с цифровыми технологиями, знаниями, какая трасса убрана, какая машина находится на линии, это сделает эффективность работы заметно выше», — подытожил Андрей Воробьев.