Ученики столичных медицинских классов начали погружение в профессию по новому стандарту предпрофессионального образования. Как рассказала заместитель мэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова, десятиклассники отправились на экскурсии в городские поликлиники и крупные многопрофильные стационары, а для одиннадцатиклассников стартовал цикл встреч с врачами, благодаря чему школьники смогут лучше подготовиться к будущей профессии.
Узнайте больше в полной версии ➞Ракова отметила, что каждый ученик посетит три таких встречи. Все эти мероприятия охватят более шести тысяч детей из 136 школ, в которых открыты медицинские классы.
На экскурсиях в многопрофильных стационарах десятиклассники узнают, как устроена современная больница, что включает в себя новый стандарт экстренной помощи, чем обычная операционная отличается от гибридной и как инновационное оснащение помогает спасать жизни. Ученики побывают в Боткинской больнице, ГКБ №52, ГКБ имени Иноземцева, клиническом центре «Коммунарка», Склифе и других стационарах.
В поликлиниках школьники узнают порядок приема пациентов, познакомятся с работой врачей разных профилей и диагностическим оборудованием. В дальнейшем детей ждут экскурсии на подстанции скорой помощи. Все ученики 11-х медицинских классов встретятся с терапевтами и хирургами разных профилей. Кроме того, по выбору детей для них организуют встречи с акушерами, гинекологами, аллергологами, иммунологами, травматологами, онкологами, анестезиологами и другими специалистами.
В этом учебном году школьники из столичных предпрофессиональных классов впервые учатся по новому стандарту. Он включает в себя углубленное изучение предметов, обязательные спецкурсы для освоения практических навыков, экскурсии на городские предприятия и общение с профильными специалистами о секретах профессии, а также обучение первым специальностям в колледжах. Узнать подробнее о новом стандарте предпрофессионального образования можно на сайте «Школа.Москва». Как отмечают в соцкомплексе Москвы, учеба в предпрофессиональных классах способствует ранней профориентации детей и соответствует задачам проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование».