Экономика
22:13, 31 октября 2023

«Пятерочка» изучила подход покупателей к выбору товаров для малышей

Более половины покупателей «Пятерочки» с детьми выбрали средства гигиены ЭТМ
Фото: Unsplash

Трусики и подгузники эксклюзивной торговой марки (ЭТМ) сети «Пятерочка» выбирают 60 процентов покупателей, которые приобретают детские товары в магазинах сети. А влажные салфетки ЭТМ попадают в 90 процентов чеков с такими позициями. Такие данные представила торговая сеть «Пятерочка» проанализировав подход к выбору товаров для малышей покупатели с детьми.

Узнайте больше в полной версии ➞

Согласно расчетам ЧекИндекса, в пересчете на стоимость штуки приобретать подгузники и трусики эксклюзивной торговой марки «Пятерочки» в этом году оказалось в 3,5 раза выгоднее, чем в среднем по стране.

Доля эксклюзивных марок в категории «детство» с начала года увеличилась в торговой сети на 10 процентов. Позиции ЭТМ для детей чаще всего выбирают родители в Москве и Московской области, Черноземье, на Северном Кавказе и в Екатеринбурге. А самыми популярными товарами оказываются влажные салфетки, мыло, шампуни и детские крема с пантенолом.

Как показало исследование, каждый четвертый среди всех покупателей магазинов сети «Пятерочка» отдает предпочтение собственным торговым маркам и позициям, которые эксклюзивно представлены в сети (ЭТМ). Все производители товаров под эксклюзивным марками проходят строгий аудит на предмет безопасности и полного соответствия всех производственных процессов установленным регламентам.

«Родительство — очень важный этап, к которому наши покупатели относятся особенно трепетно. И к выбору товаров для малышей они подходят максимально внимательно и щепетильно. Мы не просто расширяем ассортимент внутри категории, отбирая позиции от лучших производителей, но и делаем ставку на эксклюзивные торговые марки, которые представлены только у нас. Мы уверены, что качество таких товаров будет отвечать даже самому требовательному запросу, благодаря тщательной проверке, включающей пятиэтапный контроль», — рассказала Елена Генералова, руководитель отдела контроля качества собственных торговых марок «Пятерочки».

Одной из самых широко представленных эксклюзивных марок торговой сети является бренд Honey Kid, продукция под которым выпускается уже на протяжении 20 лет. Сейчас в ассортименте «Пятерочки» она представлена 66 plu. Причем на Honey Kid приходится 65 процентов оборота среди влажных салфеток и средств для купания, и практически половина оборота косметических средств для детей.

Потребители высоко оценивают товары эксклюзивных торговых марок «Пятерочки» – средняя оценка в мобильном приложении торговой сети по таким товарам в категории «детство» составляет 4,9.

Татьяна Романова

< Назад в рубрику