Оператор мобильной связи билайн опубликовал финансовую отчетность за третий квартал 2023 года. Согласно представленным данным, абонентская база мобильного оператора не только перестала сокращаться, но и показала рост. Так, количество абонентов к концу третьего квартала выросло на 100 тысяч по сравнению со вторым и составило 44,1 миллиона. Это на 100 тысяч больше, чем во II квартале этого же года — абонентская база мобильного оператора перестала сокращаться и даже начала расти.
Узнайте больше в полной версии ➞Общая выручка за отчетный период выросла на 9,6 процента по сравнению с аналогичным периодом 2022 года. Высокий рост отмечен у показателя EBITDA — на 11,3 процента выше по сравнению с прошлым годом, рентабельность по EBITDA составила 43,5 процента.
Количество пользователей услугами голосовой связи и интернета сегменте B2C (направление работы с частными клиентами) также выросло. Увеличилось и число клиентов, пользующихся флагманским решением компании билайна — тарифом UP, их количество составило 4,3 миллиона, что в 4,5 раза больше по сравнению с прошлым годом.
В сфере B2B (бизнес-направление) тоже наблюдается ускорение роста доходов. Лидерами роста здесь являются услуги Big Data, Cloud и M2M.
Билайн также улучшил качество связи в разных регионах, переходя от 3G к 4G, и расширил покрытие LTE в отдаленных районах и по автотрассам, что способствует более качественному обслуживанию своих клиентов.