Сбер начал предупреждать клиентов о звонках мошенников в своем приложении СберБанк Онлайн. Сбер добавил в свое приложение СберБанк Онлайн функцию предупреждения клиентов о контакте с мошенником. Об этом сообщил первый заместитель председателя правления Сбербанка Кирилл Царев в кулуарах Дня Инвестора Сбера.
Узнайте больше в полной версии ➞«Красный экран с предупреждением «Вам звонит мошенник!» на смартфоне возникает у клиента при входе в СберБанк Онлайн в том случае, если наши системы безопасности фиксируют, что человек сейчас общается с мошенником. Задача этого выплывающего экрана — переключить внимание клиента от разговора и дать возможность сразу же обратиться в банк по кнопке на экране. К сожалению, основная угроза для наших клиентов сегодня — это телефонное мошенничество, доля которого в общем объеме кибермошенничества составляет 90 процентов, в сутки мошенники совершают восемь миллионов звонков. И наша задача в том числе — предупредить клиентов вовремя, не позволить им передать финансовую информацию, которую преступники смогут использовать, чтобы похитить средства. Чтобы дополнительно обезопасить себя, нужно включить в мобильном приложении банка сервис «Управление входящими звонками», который также работает для звонков в мессенджерах, и активировать опцию блокировки нежелательных звонков», — рассказал Кирилл Царев.
Также он сообщил о том, что в СберБанк Онлайн можно будет добавлять бонусные карты любых магазинов. Карты будут храниться в новом разделе «Бонусные карты» и доступны при оплате телефоном со SberPay. Для быстрого доступа к добавленным бонусным картам можно создать опцию и пользоваться любой бонусной картой, даже не дожидаясь загрузки всего приложения СберБанк Онлайн. Такой возможностью могут воспользоваться владельцы Android-устройств с версией 15.2.
Карты лояльности легко внести в приложение — для этого достаточно отсканировать штрих-код или QR-код скидочной карты.
«Приложением СберБанк Онлайн на Android хотя бы раз в месяц пользуются свыше 60 миллионов человек, а сервис бесконтактной оплаты SberPay подключили уже более восьми миллионов клиентов. С новым сервисом все бонусные карты будут под рукой на экране смартфона — даже без интернета. Нужно однажды добавить их в СберБанк Онлайн — и больше не придется носить с собой "пластик" или прибегать к сторонним приложениям, а это очень удобно. Сбер увеличил максимальный срок рассрочки в сервисе "Плати частями" с шести недель до шести месяцев. Мы значительно усовершенствовали наш BNPL-сервис "Плати частями". Совсем недавно мы дали возможность клиентам рассчитываться за покупки на более длинном сроке — четыре и шесть месяцев. Раньше была доступна рассрочка только на шесть недель», — отметил он.