Россия
16:09, 12 февраля 2024

Объявлен состав экспертного совета премии «НПБК. Эффективность»

Более 110 экспертов оценят заявки «Внешних коммуникаций» «НПБК. Эффективность»
Алена Шаповалова (Сотрудник отдела «‎Бизнес»)
Фото: предоставлено пресс-службой «НПБК. Эффективность»

Заявки направления «Внешние коммуникации» в рамках премии будут оценивать более 110 профессионалов рынка: директора по маркетингу, стратегическому развитию и клиентскому сервису ведущих российских брендов и агентств. Доля представителей рекламодателей в судейском корпусе достигла рекордных 70 процентов. Прием работ на «НПБК. Эффективность» завершится 1 марта.

Узнайте больше в полной версии ➞

Победителей блока «Внешние коммуникации» выберут первые лица известных брендов и компаний медиарынка, эксперты СМИ, аудиторских и исследовательских организаций.

В экспертный совет вошли обладатели золота прошлого сезона «НПБК. Эффективность» в номинации «Лучший маркетолог» и лауреаты премии «Топ-менеджеры НПБК». При формировании жюри оргкомитет сделал акцент на клиентской стороне бизнеса.

Полный список жюри представлен на сайте.

Для Дмитрия Федорова, операционного директора EF Education First в России, участие в совете — это «получение и передача экспертизы, возможность подтвердить гипотезы по тестированию каналов коммуникации с аудиторией и кулуарно обсудить кейсы».

По словам Дарьи Шведовой, руководителя группы цифровых проектов EXEED, «НПБК. Эффективность» для топовых компаний — важный инструмент поддержания имиджа и подтверждения профессионализма сотрудников. Участие помогает сравнить себя с конкурентами, привлечь внимание потенциальных клиентов и расширить сеть контактов. Локальные и небольшие компании подают заявки, чтобы повысить известность и статус, рассказать о своих достижениях большой аудитории.

Отправить заявки можно до 1 марта, информация будет на официальном сайте.

< Назад в рубрику