Ценности
00:15, 15 февраля 2024

Концерты на склоне, вечеринки со звездами и тысячи подарков. Как прошел фестиваль «Розафест х СБП 2024» в Сочи?

Екатерина Ештокина
Фото: предоставлено пресс-службой «Розафест х СБП»

В феврале в девятый раз прошел спортивно-музыкальный фестиваль «Розафест x СБП 2024» на популярном горнолыжном курорте «Роза Хутор». В этом году организаторы подготовили для гостей насыщенную программу, впечатляющую своим размахом. Любители зимы исследовали горы от самой вершины «Роза Пик», прямо во время катания побывали на концертах российских звезд, а также поучаствовали в крупных соревнованиях. Кроме того, гости фестиваля посетили вечеринки со знаменитостями и получили необычные подарки от спонсоров. Что творилось на прошедшем фестивале — в материале «Ленты.ру».

Узнайте больше в полной версии ➞

80 тысяч человек и 200 тысяч призов

Тысячи любителей активного отдыха собрались в «Роза Хутор» в самый снежный период зимы, но не только, чтобы скатиться по склонам. В этот раз фестиваль «Розафест x СБП» представил фанатам зимнего спорта крайне насыщенную программу: их ждали соревнования, вечеринки и розыгрыши, скидки и спецпредложения. А еще эксклюзивные активности, которые открыли гостям фестиваля двери в коммьюнити современных успешных людей.

Благодаря титульному партнеру Системе быстрых платежей (СБП) под руководством профессиональных инструкторов для всех гостей курорта обустроили специально подготовленную трассу для слалома. В то же время для любителей целины с раннего утра открывался спуск с вершины «Роза Пик».

У атлетов было особое развлечение: Gorilla Energy построил сноупарк, в котором 200 лучших спортсменов снимали свои трюки на экшн-камеры и боролись за денежные призы. При этом зрители соревнований с коктейлями в руках наблюдали за участниками в специально отведенной зоне отдыха «Розафеста».

88 184
человека
побывали в зоне катания за период фестиваля

Гости, предпочитавшие более спокойный отдых, соревновались в квесте «Большая Игра» (от банка «Тинькофф») и получили 207 755 тысячи призов. Цель игры, участниками которой стали 5767 человек, — собрать команду, решить интеллектуальные задачи, заработать баллы и обменять их на ценные призы.

Отдых всей семьей и сотни полезных подарков

Целевой аудиторией мероприятия стали любители зимнего отдыха в возрасте 25-35 лет. Эти молодые люди сначала приезжали на фестиваль будучи студентами, а повзрослев, вернулись в Сочи уже с коллегами и семьями. На склонах своими умениями особенно впечатляли самые маленькие посетители, которые стремительно обгоняли старших товарищей.

Тем временем молодые родители, желающие провести время вдвоем, получали пригласительный билет в детский клуб JAECOO, где за ребенком присматривали специалисты.

И пока дети играли со сверстниками, взрослые спешили покорить вершины. Между катаниями они отдыхали в игровых лаунж-зонах: медицинский партнер фестиваля «ИНВИТРО», например, предлагал участникам сделать фото в зеркальной фотозоне и выиграть различные уходовые средства.

В то же время в пространстве от «Самоката» посетителей угощали чаем и снеками около статуи гигантского мороженого.

«Мегамаркет» же установил огромный надувной пуховик, внутри которого гости участвовали в интерактивной игре и выигрывали лыжи и сноуборды.

Любители активных игр разных возрастов собирались в поп-ап зоне технологического партнера фестиваля — производителя смартфонов и умных устройств realme. Зона была переполнена в любую погоду. Бренд угощал гостей горячими напитками, устраивал настоящие снежные бои и другие интерактивы с розыгрышами ценных призов

В конце дня, обойдя все интерактивные точки, участники фестиваля отправлялись в помещение онлайн-кинотеатра Okko, чтобы познакомиться с другими гостями, а затем вместе посмотреть кино.

На фестивале выступили МОТ и Kristina Si

При поддержке генерального музыкального партнера «VK Музыка» состоялось более 30 концертов хедлайнеров, среди которых МОТ, Kristina Si, Blizkey, Ella, Alon и другие исполнители. Лыжники и сноубордисты, спускаясь с гор, останавливались по пути на высоте 1600 метров над уровнем моря и веселились на выступлениях артистов.

Гости смогли сделать памятные фотографии от VK на «Роза Пик» и других живописных локациях, где располагались фото-споты партнера

Комфортно на фестивале чувствовали себя и те, кто не планировал вставать на лыжи и сноуборд, а просто хотел насладиться зимними днями в горах и найти новые смыслы. Барбекю с видом на заснеженные горы, песни под гитару и глинтвейн в уютном кругу новых друзей или закрытые вечеринки в шале организаторов, где за одним столом можно было провести время с Леной Летучей, атлетами и артистами.

Отдельным развлечением оказался шопинг. На фестивале был представлен и собственный мерч в формате лимитированных дропов совместно с модными локальными брендами. KAAMBEZ_ONE с командой «Розафест» разработали PRO модель стильного комбинезона для катания и апре-ски. TWINKLESTORIES выпустил актуальные зимние модели для детей, WHITELAB — спортивные солнцезащитные очки, проект Trekko — линию средств для обработки экипировки, а Superbanka от Маши Командной — продукты для ухода за кожей в горах. Тюменский бренд Nice Person представил качественные футболки, лонгсливы и шоперы, а марка Carstens — серебряные украшения на горнолыжную тематику.

Девятый фестиваль в «Розе Хутор» получился насыщенным и при этом теплым и дружелюбным. Как отмечают организаторы, в следующем году, который станет юбилейным, программа будет еще более масштабной.

< Назад в рубрику