Экономика
12:29, 16 февраля 2024

Сбер назвал число открывших детские «Копилки»

Сбер: дети с помощью «Копилки» откладывают деньги на подарки
Алена Шаповалова (Сотрудник отдела «‎Бизнес»)
Фото: FOTO Eak / Shutterstock / Fotodom

Миллион юных клиентов Сбера в возрасте 6-13 лет открыли детские «Копилки» в приложении СберKids. А некоторые сразу несколько, поэтому общее число активных копилок уже превысило 2 миллиона.

Узнайте больше в полной версии ➞

Дети копят на разные цели, например, на подарки себе (так и подписывают «Подарок мне»), родственникам, «друганам» и одноклассникам на праздники и дни рождения, домашних питомцев, путешествия и поездки, учебу и даже недвижимость. А чтобы не потратить деньги раньше времени, юные клиенты придумывают разные мотивирующие названия для копилок: «Нельзя тратить», «Не транжирь», «Копи, не снимай». Если же деньги все-таки понадобятся раньше, то ребенок может перевести их со счета копилки на счет карты и воспользоваться ими.

В топе популярных целей — гаджеты (смартфоны, планшеты, компьютеры, ноутбуки, приставки — более 40 процентов), одежда, обувь и аксессуары с маркетплейсов (14 процентов) и игрушки (5 процентов). Также дети стали чаще копить на товары для ведения собственных блогов.

На онлайн счет начисляется процент. Ставка по нему составляет до 4,8 процента годовых. Проценты начисляются на минимальный остаток ежемесячно. Получить максимальную ставку можно, если сумма на счете не превышает 100 тысяч рублей. При этом каждый клиент может открыть до 10 копилок.

Пополнить копилку на любую сумму может ребенок со своей карты из своего приложения или его родители из приложения «Сбербанк Онлайн». Родители видят число копилок и суммы, которые там хранятся, ребенок может поделиться с ними целью накоплений, чтобы взрослые помогли ему быстрее собрать нужную сумму. Родителям доступна вся информация о сбережениях ребенка в разделе «Близкие» в «Сбербанк Онлайн».

Когда ребенку исполнится 14 лет, детская копилка будет доступна ему, как и прежде, но уже в приложении «Сбербанк Онлайн». 

< Назад в рубрику