Аналитики медиахолдинга Rambler&Co и виртуальный оператор СберМобайл провели исследование и выяснили у родителей детей от 6 до 14 лет, что, по их мнению, важно при выборе мобильного оператора для ребенка.
Узнайте больше в полной версии ➞Больше половины опрошенных (63 процента) отметили, что одним из важнейших критериев является связь с ребенком при нулевом балансе, безлимит на мессенджеры выбрали 18 процентов, безлимит на соцсети — 11 процентов и видео — 8 процентов.
Родители также указали на необходимость блокировки мошеннических звонков (27 процентов), столько же (27 процентов) — на ограничение доступа к контенту для взрослых в сети интернет и в мобильных приложениях (24 процентов). Далее респонденты выделили услугу информирования родителей о попытке звонка мошенника на телефон ребенка (14 процентов) и блокировку рекламы (8 процентов).
Участники исследования также отметили, что помимо телефона они готовы рассмотреть покупку носимых устройств (94 процента) — таких как, умные часы, кулоны или браслеты. Оставшимся 6 процентов дополнительные гаджеты не требуются, а самые популярные опции для таких людей — это геолокационный датчик (36 процентов) и кнопка SOS (29 процентов).
В качестве дополнительных сервисов для ребенка респонденты поставили на первое место обучение безопасному общению в сети (29 процентов), на второе — финансовой грамотности (22 процента), на третьем оказалось использование искусственного интеллекта (21 процент).
В исследовании приняли участие 266 тысяч человек из всех регионов России, среди которых 59 процентов мужчин и 41 процент женщин с детьми в возрасте до 6 лет (12 процентов), 7-10 лет (25 процентов) и 11-14 лет (63 процента).