Экономика
11:02, 22 февраля 2024

Названо ежедневное число пользователей Сбера

В Сбере заявили о ежедневном использовании сервисов 21 миллионом человек
Фото: Александр Миридонов / Коммерсантъ

В Сбере отмечают быстрый рост популярности и частотности использования онлайн-сервисов управления личными финансами (PFM, Personal Finance Management). В 2023 году хотя бы раз в месяц в приложение СберБанк Онлайн с этой целью заходили 73,8 миллиона человек, а 21 миллион из них делали это ежедневно. В 2022 году эти показатели были намного ниже: 48,7 миллиона (прирост год к году на 51 процент) и 12 миллионов (+78 процентов) соответственно.

Узнайте больше в полной версии ➞

В целом по стране наиболее популярны такие сервисы у людей 25-35 лет. Однако в крупных городах (Москва, Санкт-Петербург, Казань, Екатеринбург, Новосибирск) PFM-сервисы больше востребованы у пользователей постарше.

Самым посещаемым сервисом стал «Анализ финансов»: его месячная аудитория достигла 71,7 миллиона человек. На втором месте — сервис «Всего средств» (29 миллионов человек).

«В 2023 году мы запустили новый онлайн-сервис ″Финансовое здоровье″, который анализирует финансовое поведение человека, оценивает, насколько эффективно он использует имеющиеся ресурсы и возможности, и помогает ему формировать полезные привычки через актуальные рекомендации и механики геймификации. Сервис уже доступен клиентам каналов СберПремьер и СберПервый, а в этом году мы хотим охватить всех пользователей мобильных приложений Сбера. Также мы помогаем людям управлять денежными потоками, планировать расходы и доходы. Теперь клиенты уже на главном экране приложения видят свои основные расходы и могут исходя из этого составить личный бюджет. Проанализировать предстоящие платежи и выплаты можно в сервисах ″Календарь выплат″ и ″Календарь платежей″ — так вы не пропустите ничего важного», — сказал директор дивизиона «Персональное финансовое планирование» Сбербанка Павел Бурин.

Алена Шаповалова

< Назад в рубрику