ГК ФСК внедрил платформу SaluteRPA от Сбера для роботизации бизнес-процессов по направлениям финансов и кадрового документооборота. Внедрение системы автоматизации реализовала дочерняя компания Сбера — СберСервис.
Узнайте больше в полной версии ➞Специалистами СберСервис были разработаны сценарии автоматизации бизнес-процессов компании в области финансов и HR.
«Платформа SaluteRPA — функциональная масштабируемая система, подходящая под потребности как небольших производств, так и крупных компаний, которым требуется расширенный набор инструментов для решения широкого спектра бизнес-задач. Что важно для наших клиентов, данная разработка полностью отечественная, это позволяет легко настраивать ее для взаимодействия с другими российскими программными продуктами и государственными учреждениями. Например, с помощь встроенного модуля OCR мы реализовали распознавание и внесение данных в документы в рамках процесса документооборота с госорганами», — отметил директор департамента координации, стандартизации и качества компании СберСервис Артем Задоя.
Компания рассчитывает на долгосрочное партнерство и планирует в будущем совместно с компанией СберСервис внедрять передовые продукты Сбера, которые помогут активно влиять на развитие строительной отрасли в России.
«Сейчас наблюдается тренд на цифровизацию бизнес процессов. Существует множество инициатив по автоматизации, но тренд последнего времени — роботизация. Мы, как крупный застройщик, уже не первый год проводим работу в этом направлении. В рамках роботизации бизнес-процессов в ГК ФСК мы внедрили платформу SaluteRPА, на базе которой создаются роботы, позволяющие нам сократить рутинные задачи сотрудников и повысить экономическую эффективность», — прокомментировал Семен Зуев, руководитель управления цифровизации бэк-офиса ГК ФСК.