Экономика
13:22, 7 марта 2024

Банк назвал роль Гарика Харламова в промо бизнеса

ПСБ рассказал, почему выбрал Харламова амбассадором
Татьяна Романова
Гарик Харламов
Фото: Евгений Одиноков / РИА Новости

На федеральных и региональных площадках стартовала обновленная рекламная кампания ПСБ «Банк для настоящего».

Узнайте больше в полной версии ➞

Лицом кампании вновь стал Гарик Харламов. В банке отмечают, что его «популярность у россиян, образ искреннего, простого и коммуникабельного человека соответствует позиционированию банка и способствует укреплению клиентоцентричности».

Креативная платформа охватывает ТВ-ролики, наружную и диджитал рекламу.

«Уже второй год Гарик Харламов представляет наш банк в медиа-пространстве. С присущими ему юмором и непринужденностью он выстраивает с аудиторией эффективную коммуникацию – доступно, легко и открыто рассказывает о банковских продуктах, возможностях и преимуществах обслуживания в ПСБ. Обновленная рекламная кампания, запущенная на крупнейших федеральных и региональных площадках, показывает глубокую связь ПСБ с клиентами, приглашает к доверительному диалогу с банком. Главный посыл при этом остается неизменным: услуги и сервисы ПСБ создаются для настоящей жизни, для повседневного использования, для самых разных людей — со своими запросами, целями, желаниям и потребностями. Для всех вместе и каждого в отдельности», — комментирует Елена Мелихова, старший вице-президент – директор департамента маркетинга ПСБ.

< Назад в рубрику