Экономика
11:35, 11 марта 2024

В России внедрили единое окно по работе с маркетплейсами

Сбер разработал функцию единого окна для управления продажами на маркетплейсах
Алена Шаповалова (Сотрудник отдела «‎Бизнес»)
Фото: Anastasia Nelen / Unsplash

Сбер разработал отраслевое решение для онлайн-торговли. Оно содержит бесплатные инструменты для работы с маркетплейсами и интернет-магазинами. Встроенные в него функции интегрированы в привычный интерфейс интернет-банка СберБизнес. Решение построено на базе интеграции банка с сервисом inSales.

Узнайте больше в полной версии ➞

В него входят: аналитика, управление продажами, конструктор интернет-магазина.

Кроме того, СберБизнес бесплатно поможет предпринимателям выйти на маркетплейсы. Пользователям решения будут доступны различные спецпредложения от маркетплейсов-партнеров.

«Объем онлайн-продаж в России стабильно растет из года в год и по итогам 2023 года достиг 7,9 триллиона рублей. И свою задачу мы видим в том, чтобы помогать нашим клиентам выходить на маркетплейсы, находить свои ниши и конкурентные преимущества, эффективно управлять продажами на различных площадках и максимизировать прибыль. Именно поэтому мы разработали специализированное отраслевое решение для онлайн-торговли. Оно пригодится любому предпринимателю, который заинтересован в росте интернет-продаж и хочет управлять этим бизнесом в режиме одного окна», — сказал директор дивизиона «Малый и микробизнес» Сбербанка Алексей Шашкин.

< Назад в рубрику