Экономика
14:49, 15 марта 2024

Смарт-часы и фитнес-браслеты выросли в продажах в праздничные дни

«МегаФон»: продажи гаджетов выросли на 27 процентов к 8 Марта
Алена Шаповалова (Сотрудник отдела «‎Бизнес»)
Фото: Unsplash

Россияне все чаще выбирают в качестве подарков не смартфоны, а другие гаджеты: смарт-часы, умные колонки, фитнес-браслеты и беспроводные наушники. Продажи этих аксессуаров в денежном выражении накануне 8 Марта выросли в 2,3 раза по сравнению с обычной неделей.

Узнайте больше в полной версии ➞

Электронные устройства по-прежнему остаются востребованным подарком к женскому празднику. По данным объединенной розничной сети «МегаФона» и Yota, с 4 по 8 марта продажи гаджетов выросли на 27 процентов в штуках и на 45 процентов в денежном выражении по сравнению с обычной неделей года. На предпраздничной неделе покупатели тратили больше: средний чек увеличился на 8 процентов.

Картина потребления в этот период также изменилась. Самыми быстрорастущими категориями продаж стали «цифровые аксессуары» и «умные колонки». Так, число покупок умных часов выросло в 2 раза, а фитнес-браслетов — в три раза. В топе продаж — Infinix Watch 1 XW1, XiaomiRedmi Watch 3 Active, Xiaomi Smart Band 8 Act. Традиционный лидер среди аксессуаров — беспроводные наушники — также показал рост: продажи увеличились в деньгах на 120 процентов. Здесь в списке наиболее частых покупок — Xiaomi Redmi Buds 4 Lite и Active, а также Apple Airpods.

Продажи умных колонок выросли на 296 процентов в штуках и на 264 процента — в денежном эквиваленте. Категория смартфонов росла медленнее остальных и показала самый скромный прирост в преддверии праздников — 42 процента в денежном эквиваленте.

«Накануне женского праздника покупатель больше обычного интересовался теми категориями товаров, где есть максимальная вариативность. Повышенный спрос получили те гаджеты, которые обладают широкой цветовой палитрой и оригинальным дизайн-исполнением», — сказал директор департамента по стратегии и развитию продаж «МегаФона» Давид Борзилов.

< Назад в рубрику