По данным Банка России, в 2023 году СберСтрахование стала лидером отечественного страхового рынка по объему собранной премии от продаж полисов для туристов. Страховая премия по этому направлению составила 1,9 миллиарда рублей — на 117 процентов больше, чем в 2022 году, когда компания заняла лишь шестое место в аналогичном рейтинге.
Узнайте больше в полной версии ➞Объем премии за страхование воздушного транспорта вырос на 449 процентов и достиг 1,9 миллиарда рублей. На 151 процент — до 1,4 миллиарда рублей — увеличились сборы по страхованию грузоперевозок. Объем премии по имущественному страхованию физлиц вырос на 111 процентов (до 40,7 миллиарда рублей), юридических — на 59 процентов (до 4,7 миллиарда рублей). В два раза — до 10 миллиардов рублей — увеличилась премия по полисам защиты от несчастных случаев. Сборы по моторному страхованию ОСАГО и каско выросли на 19 и 25 процентов соответственно (4,7 миллиарда и 3,7 миллиарда рублей).
В рейтинге non-life страховых компаний по совокупному объему страховой премии СберСтрахование занимает седьмое место.
«В основу своей работы мы вкладываем качество сервиса и комфорт клиентов. Наша задача — не только обеспечить полное и быстрое урегулирование, но и предложить продукты, которые полностью закроют потребности людей. Высокая популярность полиса для путешественников прекрасно иллюстрирует этот подход — особенно сейчас, когда растет интерес к внутреннему туризму. В 2023 году клиенты СберСтрахования оформили более одного миллиона таких полисов — на 40 процентов больше, чем годом ранее. Путешествуя, люди хотят чувствовать себя защищенными и ценят возможность получить квалифицированную помощь в любой точке России», — сказал генеральный директор СберСтрахования Михаил Волков.