Федеральная образовательная программа для медиатехнологов «Мастерская новых медиа», которая реализуется Мастерской управления «Сенеж» президентской платформы «Россия — страна возможностей», объявила набор на второй поток медийщиков в 2024 году. Подать заявку и пройти первые этапы отбора необходимо до 19 апреля на платформе мастерскаяновыхмедиа.рф.
Узнайте больше в полной версии ➞Участниками направления «Медиакоммуникации» могут стать медиаменеджеры, руководители и ведущие сотрудники пабликов и каналов в соцсетях, блогеры, SMM-специалисты, создатели контента. Подать заявку и пройти первые этапы отбора (анкета и творческое задание) необходимо до 19 апреля. Лучшие будут допущены до финального этапа — онлайн-интервью. Участниками обучения станут 75 сильнейших кандидатов. Их ждет несколько очных модулей в Москве. Обучение, а также проживание и питание бесплатное.
Участники узнают о современных трендах и стандартах работы в новых медиа, особенностях создания уникального контента и полезных медиапроектов, о личном бренде в медиа, изучат опыт Мастеров и их команд. После завершения обучения выпускники станут частью сообщества Мастерской и получают дополнительные возможности развития своих инициатив и саморазвития.
Особенностью программы является принцип авторских мастерских, когда участники получают опыт от тех, кто определяет развитие современной медиаотрасли. Среди Мастеров программы — известные медиаменеджеры Владимир Соловьев, Арам Габрелянов, Кристина Потупчик, начальник Управления президента России по общественным проектам Сергей Новиков, гендиректор АНО «Институт развития интернета» Алексей Гореславский, руководитель АНО «Диалог» и АНО «Диалог Регионы» Владимир Табак и другие. Спикеры программы — лучшие специалисты в области медиа, коммуникаций, киноиндустрии.
В Москве только что завершился первый модуль обучения у участников первого медиапотока, который стал международным. В числе участников — медийщики из Беларуси и Бельгии.
Основатель «Мастерской новых медиа», заместитель генерального директора АНО «Диалог Регионы» Юлия Аблец: «Мы открыли в этом году двери для участников из других стран, и теперь у любого русскоговорящего медийщика есть возможность пройти в «Мастерскую новых медиа». Медиа не знает границ, а интерес к программе иностранных участников говорит о том, что все попытки отменить Россию ожидаемо ни к чему не привели. В этом году очень высокий конкурс на Мастерскую — 42 человека на место, поэтому уровень участников, которые прошли на программу, очень высокий».
Генеральный директор АНО «Институт развития интернета» Алексей Гореславский: «У ребят не просто удовлетворение какого-то тщеславия, амбиций или просто любопытства. Это ясно выраженное практическое желание делать и создавать проекты. Именно это наводит на хороший результат. Я думаю, что в этом году мы постараемся сделать занятия, максимально направленные на результат, и сконцентрируемся на конкретных вещах, таких как короткие видео, интервью и работа со спецификой общения с людьми».
«В прошлом году в Мастерской мы попытались найти тех ребят, которые готовы работать в наших медийных проектах в Telegram. В этот раз мы ищем тех, кто готов выстроить свой личный бренд в Telegram и может от первого лица создать нишевый канал и стать микроинфлюэнсером. В идеале, конечно, чтобы то, что интересно ребятам, стало виральным, и на это появился бы запрос аудитории. Так редко бывает. Поэтому мы учим сначала анализировать информационное поле, потом находить информационный вакуум, который можно заполнить. И тогда уже начинать работать над созданием контента, предварительно поняв, что нужно аудитории», — рассказала председатель совета директоров агентства «К2», медиаменеджер Кристина Потупчик
«Мастерская новых медиа» — программа для медиа- и PR-технологов. Развивает крупнейшее сообщество медиаспециалистов, которое формирует конструктивную и безопасную информационную среду, реализует полезные медиапроекты. Программа создана "Диалогом" и Мастерской управления «Сенеж» президентской платформы «Россия — страна возможностей». Первый заместитель руководителя Администрации президента России Сергей Кириенко на встрече с выпускниками отмечал, что Мастерская формирует кадровый резерв президента России в сфере новых медиа.
Выпускниками программы являются 840 человек из 85 регионов, еще более пяти тысяч человек стали участниками мероприятий мастерской. Выпускники реализуют более 160 полезных проектов, организовали десятки информационных кампаний по продвижению актуальной повестки. Более 250 выпускников получили серьезное карьерное продвижение — стали ведущими и экспертами крупных федеральных медиапроектов и медиа, становятся кураторами информационной работы в регионах, организаторами медиасопровождения знаковых федеральных мероприятий и проектов. Более 50 выпускников стали постоянными экспертами и спикерами форумов и мероприятий, только в 2023 году приняли участие в 460 событиях в России и за рубежом.