Экономика
19:25, 29 марта 2024

«Газпром нефть» рассказала о предпочтениях клиентов на автозаправочных станциях

«Газпром нефть» на АЗС использовала кофе для продвижения социальных инициатив
Григорий Гончаров (Райтер)
Фото: Сеть АЗС «Газпромнефть»

Продажи кофе на автозаправочных станциях сети «Газпромнефть» составили более 40 миллионов чашек в год, превысив на семь процентов показатель 2022 года.

Узнайте больше в полной версии ➞

Наиболее популярными горячими напитками у автолюбителей стали капучино, американо и латте. Свыше 65 процентов заказов кофе были приготовлены объемом от 300 миллилитров и больше. По итогам 2023 года выручка от реализации нетопливных товаров на АЗС увеличилась на 17 процентов.

Ассортимент сопутствующей продукции для автолюбителей в среднем на одной АЗС вырос до более 1,8 тысячи позиций, треть из которых составляют товары под собственной торговой маркой. В число лидеров по продажам продукции G-Drive в 2023 году вошли: кофе, питьевая вода, энергетические напитки, а также хот-доги, фирменные бургеры и чизбургеры.

«Кофе навынос — самый популярный нетопливный товар на АЗС "Газпромнефть". В прошлом году мы достигли нового рекорда по продажам этого напитка: 40 миллионов штук. Фактически ежедневно на наших станциях готовится свыше 100 тысяч чашек, а это один стаканчик кофе в секунду! В 2024 году мы продолжим активно развивать сегмент нетопливного бизнеса: вырастет число АЗС с кафе и магазинами, запланировано расширение ассортимента — появится около 50 новых товаров под собственной торговой маркой. Также мы намерены протестировать привлекательность концепции автокафе на АЗС с окном выдачи заказов клиентам прямо за рулем автомобиля», — рассказал директор по региональным продажам «Газпром нефти» Дмитрий Шепельский.

Учитывая популярность кофе на АЗС, компания использует стаканчики для продвижения социально значимых инициатив. С 1 апреля 2024 года на АЗС «Газпромнефть» в Санкт-Петербурге и Ленинградской области будет представлена лимитированная серия стаканчиков «Делись энергией вдохновения» в поддержку атлетов Специальной Олимпиады России. Часть средств с продажи кофе направят на заправку автомобилей спортивных соревнований для детей и взрослых с особенностями ментального развития. Ранее, в 2023 году, сеть АЗС «Газпромнефть» вместе с сообществом «Новые городские художники» выпустила уникальные арт-стаканчики для поддержки инклюзивных художественных студий и мастерских в Русском музее.

< Назад в рубрику