Экономика
13:02, 3 апреля 2024

МТС запустила Всероссийский инклюзивный фестиваль «Мы услышим»

МТС запустила фестиваль «Мы услышим» для людей с нарушениями слуха
Татьяна Романова
Фото: Кристина Кормилицына / РИА Новости

МТС объявила о старте Всероссийского инклюзивного фестиваля «Мы услышим». Он посвящен расширению технологических инноваций, повышающих качество жизни и уровень социальной интеграции людей с нарушениями слуха, а также ставит цель привлечь внимание общества и бизнеса к проблемам лиц с особыми потребностями.

Узнайте больше в полной версии ➞

Фестиваль будет проходить с 3 апреля по 24 мая и включает в себя конкурсную программу, ярмарку вакансий для людей с особыми потребностями и публичный показ кино в 11 городах страны с переводом на русский жестовый язык.

Ключевым событием фестиваля станет конкурс инновационных проектов и идей «Мы услышим», направленный на поиск решений в поддержку людей с нарушением слуха.

На конкурсе будут представлены следующие номинации:

«Технологическая инновация» — цифровые решения для людей с нарушениями слуха, в том числе направленные на развитие инновационных форм русского жестового языка.

«Социальная идея» — концепции идей, направленные на расширение доступности среды, в том числе цифровых продуктов и услуг для людей с нарушением слуха.

Участниками конкурса могут быть совершеннолетние граждане России.

Победители конкурсной программы фестиваля будут названы на торжественной церемонии награждения, которая состоится в Москве в конце мая 2024 года. Проекты участников рассмотрят на предмет акселерации, интеграции в бизнес МТС и партнеров фестиваля.

Также в рамках фестиваля откроется публичный «Инклюзивный лекторий», который позволит расширить знания в области инклюзивности и ее влияния на бизнес.

«По нашей задумке, фестиваль станет одним из социальных проектов МТС, который поможет выявить, объединить и внедрить в жизнь лучшие бизнес-идеи и технологичные разработки, качественно повысить уровень социальной адаптации людей с ограниченными возможностями здоровья, — отмечает директор департамента по развитию бренда работодателя и внутренним коммуникациям МТС Наталья Белоусова. — В России более полумиллиона людей с подтверждённой инвалидностью по слуху. Взаимодействие с этой инклюзивной категорией граждан обладает большим потенциалом для бизнеса и работодателей».

< Назад в рубрику