У велокурьеров, которые сотрудничают с «Яндекс Лавкой», «Едой» и другими сервисами доставки, появились велопомощники. Они сдают тест на знание ПДД и проходят дополнительное обучение, чтобы помогать другим велокурьерам.
Узнайте больше в полной версии ➞Помощники будут находиться в районах дарксторов «Лавки» и напоминать курьерам о важности соблюдения правил правил дорожного движения и парковки велосипедов.
В случае поломки велопомощники смогут починить велосипед с помощью ремонтного набора, который есть в каждом дарксторе. Помимо этого, они будут дежурить на опасных участках дороги и напоминать курьерам, чтобы те спешивались на пешеходных переходах и соблюдали скоростные ограничения. Если помощник заметит нарушения, он напомнит велокурьеру о ПДД. За помощью и консультацией к велопомощникам могут обращаться велокурьеры разных сервисов. Ожидается, что благодаря этому процесс доставки станет комфортнее и безопаснее.
В компании рассказали, что первые велопомощники уже появились в Москве. Они помогают на территории 72 дарксторов сервиса ― это более 20 процентов от их общего числа в столице. В первую очередь речь идет о районах с оживленными дорогами, где чаще всего бывают курьеры на велосипедах. Пока помощники закреплены за дарксторами на Кутузовском проспекте, в «Москва-Сити», в районах Крылатское и Тропареёво-Никулино, а также в районах ЦАО. Если же что-то случится на территории другого даркстора, туда оперативно направят помощь. При необходимости в будущем там может появиться постоянный помощник.