Ведущий разработчик коммуникационных сервисов для бизнеса сообщил о переводе всех ключевых продуктов и сервисов компании МТТ на единую технологическую платформу МТС Exolve, объединившую функционал виртуальных АТС, роботов и решения Telecom API. Об этом рассказал генеральный директор МТС Exolve Рамиль Биккужин, выступая перед журналистами на прошедшем пресс-завтраке компании.
Узнайте больше в полной версии ➞Он напомнил, что в этом году исполняется 30 лет с момента создания компании МТТ, которая начиналась как компания по транзиту трафика, делая первые шаги в сторону виртуальной телефонии.
«В 2019-2020 годах мы пришли к голосовым роботам, использование которых стало актуальным, — напомнил Рамиль Биккужин. — А важным этапом в жизни компании стал 2021 год, когда нас купила компания МТС».
После этого, считает он, наступил новый этап развития МТТ. По его словам, коммуникации эволюционируют, появляются новые способы их использования.
«Если раньше человек общался с человеком, то сейчас все больше и больше платформа общается с человеком или инициирует звонки, — отметил он. — И наша задача состояла в том, чтобы платформы и роботы могли общаться друг с другом».
В итоге, сообщил он, была создана платформа, которая позволяет разложить коробочные продукты на «кубики». По его словам, это новый подход к коммуникациям, когда клиенты сами определяют через платформу и формируют свой сценарий диалога, будь то платформа с платформой, платформа с человеком, человек с человеком или человек с платформой. МТС Exolve становится зонтичным брендом и технологическим ядром для текущих и будущих продуктов МТТ в В2В-сегменте, а это упрощает и ускоряет их интеграцию как внутри компании, так и с решениями сторонних вендоров.
В результате этого объединения клиенты МТС Exolve и МТТ получат доступ к инновационной системе управления коммуникациями через единое окно и смогут использовать преимущества облачной телефонии, возможность интеграции роботов и других решений с помощью программного интерфейса Telecom API. А у бизнеса и разработчиков, считают в компании, появится возможность создавать целый ряд уникальных решений для взаимодействия с клиентами. Платформа МТС Exolve облегчит задачи бизнеса, освободив время сотрудников на решение типовых вопросов через автоматизацию и повышение качества обслуживания, а ее сервисы помогут взаимодействовать с клиентами через различные каналы, такие как мессенджеры, соцсети, СМС, звонки.
Название Exolve, сообщил Рамиль Биккужин, образовано из слов explain (пояснять) и solve (решать), что отражает стремление компании к постоянному развитию и инновациям в сфере предоставления интеллектуальных коммуникационных решений для бизнеса. В перспективе, считает он, мы придем к тому, что роботы будут общаться с роботами, поскольку бизнес все больше и больше будет стремиться к автоматизации коммуникаций.