Медиахолдинг Rambler&Co не только информирует о ключевых событиях страны и мира на своих онлайн-ресурсах, но и дает «говорить» своей аудитории. Регулярно через внутреннюю технологию медиахолдинга Quiz на страницах СМИ читатели отвечают на актуальные вопросы и высказывают мнение по тому или иному поводу. Платформа поддерживает множество механик для сайтов, допускает шеринг во все соцсети и использует темизацию (адаптивный дизайн), что позволяет выглядеть нативно в контенте.
Узнайте больше в полной версии ➞Аналитики Rambler&Co на протяжении года собирали статистику самых интересных опросов. Их оказалось так много, что они затронули каждый аспект жизни современного жителя мегаполиса. Медиахолдинг представил их в виде виртуального города, где у каждого актива есть свой район, в котором расположены объекты, связанные с темами исследований. Куда россияне любят ходить на свидания? Сколько часов в день проводят в интернете? Как отдыхают и заботятся об экологии? В Медиаполисе от Rambler&Co можно найти ответ.
Любой район города можно приблизить и отдельно изучить. Кликом или тапом по экрану нужно разогнать облака над городом и присмотреться к улицам. Интерактивные элементы обозначены значком «сообщение», по нажатию на который открывается интересный факт, подкрепленный релевантным исследованием.
«Исследования Rambler&Co — это уникальный формат двусторонней коммуникации, который позволяет нам лучше узнать свою аудиторию, ее интересы и отношение к актуальным событиям, а читателям наших медиаресурсов помогает обратить внимание на важные темы, делиться мнением, принимать решения по тем или иным ситуациям. Результаты опросов интересны федеральным и индустриальным СМИ, экспертам и рекламодателям, представителям крупного, малого и среднего бизнеса, а также обычным пользователям, которые делятся ими в соцсетях и мессенджерах. В 2023 году мы провели более 100 исследований, охват в инфополе составил более 103,5 миллиона (данные "Медиалогии"), и благодаря Медиаполису о них узнают ещё больше людей в удобной интерактивной форме», — отметила Виктория Джигкаева, директор по внешним коммуникациям Rambler&Co.
Проект реализован департаментом визуальных коммуникаций (VisCom) медиахолдинга Rambler&Co.