МТС подвела первые итоги работы социального проекта для поддержки благотворительности «Нас Касается». По данным компании, за год более 100 тысяч пользователей МТС Cashback стали благотворителями и направили кэшбэк на помощь подопечным различных фондов.
Узнайте больше в полной версии ➞В МТС отметили, что типичный портрет благотворителя, который чаще других списывает кэшбэк на помощь: женщина 35-45 лет, которая живет в городе-миллионнике и имеет доход средний и выше среднего.
Социальная онлайн-платформа «Нас Касается» сотрудничает с 11 фондами и поднимает вопросы о социальном сиротстве, поддержке людей с инвалидностью. При этом благотворители чаще жертвуют фондам, которые занимаются проблемой сиротства, помогают кровным семьям в кризис, готовят приемных родителей и работают с детьми с опытом сиротства. Среди них «Волонтеры в помощь детям-сиротам», фонд «Константа» и «Дети наши».
«Людям важно видеть, что благотворительность идет на реальные цели, поэтому на сайте проекта мы установили конструктор платежей, где четко отображается сколько пожертвований получает каждый фонд ежемесячно. Для нас также необходимо, чтобы партнерами проекта были системные фонды, которые организуют не только адресные сборы конкретным людям, а помогают целой группе подопечных, создают инфраструктуру, меняют законодательство и постепенно приближаются к решению социальной проблемы целиком», — рассказала руководитель проекта «Нас касается» Екатерина Гришунина.
Сделать пожертвование может абонент любого оператора связи, достаточно зарегистрироваться на сайте или в приложении МТС Cashback. Новые возможности для благотворительности открывает подписка МТС Premium. Пользователи программы лояльности могут бессрочно копить кешбэк и тратить его без ограничений на любые цели, а без подписки списывать кешбэк можно только на благотворительность.
Узнать подробную информацию о фондах, посмотреть дополнительные материалы можно на платформе МТС «Нас Касается».