Компания «Авито» и Фонд помощи детям и молодежи «Обнаженные сердца» объявили старт масштабного проекта, направленного на информирование общества о проблемах людей с аутизмом, в том числе за счет помощи детям с особенностями в развитии. Проект получил название «Человек дождя» и предполагает выпуск уникальной коллекции предметов одежды, украшенной принтами, созданными детьми с расстройством аутистического спектра.
Узнайте больше в полной версии ➞Накануне представители «Авито» и фонда, созданного Натальей Водяновой, презентовали коллекцию дождевиков, которые украшены детскими рисунками. Сегодня дождевики уже поступили в продажу в профиле фонда на «Авито». Приобрести понравившийся яркий дождевик можно будет на платформе «Авито» и на сайте фонда. При желании свой экземпляр можно будет дополнить собственными рисунками — маркеры будут идти в комплекте с дождевиком.
«"Авито" уже давно стал народным брендом, поэтому мы чувствуем сильную эмоциональную связь с нашими пользователями. Название проекта “Человек дождя” напоминает историю о том, как постепенное узнавание и понимание другого человека ведет сначала к его принятию, а потом и любви. И способствует внутренней трансформации главного героя, который становится лучшим человеком, чем был до этого. Для нас ровно в этом заключается смысл и нашего совместного проекта с фондом
"Обнаженные сердца". Мы хотим, чтобы как можно больше людей узнали, что значит жить с РАС, обратили внимание на таких детей. Мы верим, что знание приведет к пониманию и принятию. И в конце концов сделает всех нас немного лучше», — рассказал Сергей Пивень, управляющий партнер «Авито», открывая программу благотворительного вечера в поддержку аутичных детей и их семей.
Мероприятие прошло в Москве при участии инфлюенсеров и звездных гостей, сотрудников компаний, семей с детьми РАС и представителей СМИ. Для гостей вечера был организован модный показ дождевиков от детского модельного агентства Bambi Management Михаила Токарева и благотворительный аукцион, на который организаторы выставили пять уникальных лотов.
Яркими красками авторские дождевики раскрасили основатель фонда, супермодель Наталья Водянова и ее дочь Нева Портман, писатель, драматург и сценарист Александр Цыпкин, актеры сериала «Слово пацана» Ярослав Могильников и Лев Зулькарнаев. Первый кастомный дождевик был продан во время благотворительного вечера в рамках аукциона за 25 тысяч рублей. За остальные лоты все желающие смогут побороться в рамках аукционов через соцсети и на платформе «Авито».
Ася Залогина, президент фонда «Обнаженные сердца», отметила, что подобные проекты помогают обществу становиться более инклюзивным, открытым к людям с любыми особенностями.
«Неслучайно презентация совместной коллекции Фонда "Обнаженные сердца" и "Авито" проходит в апреле, ведь это всемирный месяц информирования об аутизме — самой распространенной особенности развития. Яркая акция "Человек дождя", где участвовали дети с аутизмом не только поможет фонду реализовать программы помощи для детей с этим нарушением, но и распространить информацию о нем, рассказать обществу об аутичных людях. Таким образом вместе с "Авито" мы помогаем нашему обществу становиться более инклюзивным, открытым к людям с любыми особенностями», — отметила Ася Залогина.
«Я уверена, что у этого проекта будет большой успех и будущее. И мне очень хочется, чтобы о проектах фонда "Обнаженные сердца" узнали как можно больше людей. Я сама сотрудничаю с этим фондом много лет, и мне очень приятно, что такая большая площадка, с такой огромной аудиторией как "Авито" поддерживает проект. Это очень круто!» — подчеркнула российская телеведущая, бьюти-эксперт, актриса кино, про проект «Человек дождя» Аврора.
Действительно, в этот вечер на подиум вышли не только профессиональные модели, но и дети с РАС. Для них это стало запоминающимся опытом, ведь шагать за руку с мамой или папой по подиуму перед камерами и многочисленной аудиторией — задача не из простых. Как рассказала «Ленте.ру» Виктория, мама мальчика Антона, который открывал в это вечер модный показ, проект «Человек дождя» очень важен и направлен на то, чтобы лучше понимать людей с особенностями.
«Фонд "Обнаженные сердца" делает очень многое для детей с аутизмом. Здорово, что такие крупные компании как "Авито" поддерживают фонд, рассказывают о нем, о его работе, о том, что такое аутизм. Люди мало знают про аутизм. У них есть стереотипы, есть представления о РАС, которые иногда бывают верными, иногда неверными. Нужно понимать, что все дети с РАС очень разные. Есть такое выражение: "Если вы знаете одного человека с РАС, то вы знаете одного человека с РАС". Нужно, чтобы люди старались узнавать больше не только про аутизм, но и в целом про людей с особенностями. Разность — это нормально, и здорово, что "Авито" готово это транслировать на свою аудиторию», — отметила Виктория.