Экономика
12:29, 14 мая 2024

«МегаФон» заявил о росте турпотока в Азию и Африку

В майские праздники турпоток в Азию и Африку вырос более чем на треть
Алена Шаповалова (Сотрудник отдела «‎Бизнес»)
Фото: Kazuo ota / Unsplash

В 2024 году заграничный отдых в майские праздники предпочло на 13 процентов больше россиян, чем за аналогичный период прошлого года. Россияне стали чаще выбирать азиатское направление и страны Африки, в то время как популярность Южной Америки и СНГ немного снизилась. Об этом свидетельствует аналитика МегаФона на основе обезличенных данных абонентов в роуминге.
Фаворитом россиян стала Турция, где курортный сезон стартует в мае. Поток туристов в эту страну вырос на 12 процентов год к году. На втором месте – Белоруссия, число поездок в которую осталось на уровне 2023 года (рост на 1 процент). Замыкает тройку лидеров Казахстан, однако популярность этой страны снизилась за год на 14 процентов. В топ-5 самых востребованных направлений вошли также ОАЭ (+19 процентов) и Грузия (+20 процентов).

Узнайте больше в полной версии ➞

Наилучшую динамику демонстрируют страны Азии, куда турпоток вырос в полтора раза. Основная часть поездок здесь приходится на Таиланд (+54 процента), Китай (+93 процента), Южную Корею (+19 процентов) и Мальдивские острова (+9 процентов). В три раза увеличилось число российских туристов во Вьетнаме. Это позволило стране также войти в топ-5 рейтинга стран азиатского направления на майских праздниках 2024 года.

Как отмечается, более чем на треть вырос спрос на Африку, здесь лидирует Египет. В майские праздники 2024 года его выбрали на 37 процентов больше россиян, чем в прошлом году. Кроме того, россияне распробовали отдых в Марокко (+60 процентов), на Сейшельских островах (+24 процента) и в ЮАР (+49 процентов).

Турпоток из России в Европу почти не изменился, прибавив всего 1 процент. Однако отдельные страны ощутимо приросли, например, лидирующая по числу российских туристов Италия показала рост на 15 процентов. Также на 28 процентов увеличилось число поездок во Францию и на 16 процентов – в Испанию.

< Назад в рубрику