Россия
16:47, 16 мая 2024

«Мастерская новых медиа» назвала количество заявок на обучение

«Мастерская новых медиа» получила заявки на обучение из восьми стран
Алена Шаповалова (Сотрудник отдела «‎Бизнес»)

Российская программа для медиатехнологов «Мастерская новых медиа» получила более 1500 заявок на обучение по направлению «Стратегические коммуникации» — специального направления для сценаристов, режиссеров, стратегов и управленцев в медиа. Заявки поступили от кандидатов из всех регионов России, а также из восьми стран, впервые — из Сербии, Египта, Вьетнама, Молдавии и Абхазии.

Узнайте больше в полной версии ➞

Лидерами по количеству заявок на обучение по традиции вновь стали Москва и Санкт-Петербург, но также в топе регионов по числу кандидатов – Московская, Свердловская, Новосибирская области, Ханты-Мансийский автономный округ, Республика Татарстан и Камчатский край. Конкурс превысил 22 человека на место.

«Мы завершили прием заявок на последний в этом году поток "Мастерской новых медиа" — для тех, кто работает со сложными смыслами и контентом, который может создаваться годами и имеет пролонгированное воздействие, который не просто информирует о чем-то, а внедряет общество новые ролевые модели, ценности, описывает непростые темы. Заявки поступили из всех регионов России и еще из восьми стран, в т.ч. из Сербии, Казахстана, Туркменистана, Белоруссии, Абхазии, и довольно неожиданных для нас государств — Египта и Вьетнама, которые довольно сильно отличаются от нас культурой, в том числе культурой коммуникации. И по секрету хочу поделиться, что, судя по анкетам кандидатов, разговор участников и экспертов будет идти на равных, потому что среди потенциальных участников — очень много сильных, состоявшихся профессионалов», — отметила заместитель генерального директора АНО «Диалог Регионы», основатель «Мастерской новых медиа» Юлия Аблец.

Пилотный поток направления «Стратегические коммуникации», который прошел в 2023 году, показал наличие большого запроса на подготовку творческих и управленческих кадров для создания стратегических медиапродуктов, формирующих модели поведения общества. Такие медиапродукты должны помочь людям разобраться в происходящем и понять, как действовать дальше, задать ценностные и нравственные стандарты, сформировать героев нового времени.

Итоги отбора на второй медиапоток будут подведены в начале июня, а обучение начнется в Москве в середине июля.

< Назад в рубрику