ВТБ с начала года нарастил портфель автокредитов более чем на 50 процентов и довел его по итогам апреля почти до 380 миллиардов рублей. Доля банка по этому показателю достигла 15,6 процента, что обеспечило ему лидерство в сегменте. Такие данные приводит Frank Media. По объему сделок ВТБ занимает 27,1 процента на рынке продаж автокредитов.
Узнайте больше в полной версии ➞В апреле россияне оформили в ВТБ 40,6 тысячи автокредитов на общую сумму почти 56 миллиардов рублей. Это более чем втрое по количеству и в 3,5 раза по объему выше, чем за аналогичный месяц 2023 года. За четыре месяца года банк выдал автокредиты на 176,5 миллиарда рублей.
ВТБ усилил сотрудничество с брендами из КНР, в первом квартале став партнером Chery, Jetour, Livan и Hisun. В первом квартале клиенты получили возможность подавать заявки и оформлять сделки через программное обеспечение дилеров, а также подписывать кредитную документацию полностью «в цифре».
«Преодолев последствия пандемии, дефицита микросхем и ухода иностранных брендов, автокредитование в этом году взяло на себя роль самой динамичной отрасли розничного бизнеса. По итогам четырех месяцев на фоне сокращения спроса на ипотеку и кредиты наличными их продажи вдвое превысили прошлогодние результаты. Во многом рынок растет за счет ВТБ, мы выдаем уже каждый четвертый автокредит в России. Лидерство на растущем рынке — вдвойне амбициозная задача, но мы быстро адаптируем свои программы под меняющиеся условия. Например, в этом году мы усилили сотрудничество с производителями из КНР и продолжили наращивать присутствие в автосалонах, стремясь увеличить партнерскую сеть почти в полтора раза к концу года», — прокомментировал заместитель президента-председателя правления ВТБ Георгий Горшков.