Накануне Дня защиты детей аналитики медиахолдинга Rambler&Co и «Союзмультфильм» спросили интернет-пользователей, по каким детским занятиям они скучают.
Узнайте больше в полной версии ➞Результаты опроса показали, что из детских воспоминаний самую большую ностальгию у взрослых россиян вызывают дворовые игры (42 процента) и возможность смотреть мультфильмы целый день (20 процентов). Еще 16 процентов скучают по школе, а 12 процентов признались в желании кататься с горки зимой.
Шесть процентов вспоминают, как родственники просто так дарили подарки, и столько же (шесть процентов) — как легко было знакомиться с новыми друзьями. Четыре процента с радостью бы покатались на детских каруселях.
В то же время любимые мультфильмы детства участники пересматривают довольно часто и во взрослом возрасте — регулярно это делают 34 процента, еще 29 процентов не упускают шанс посмотреть анимацию вместе со своими детьми.
Остальные предпочитают другие жанры.
Респонденты рассказали, что больше всего из героев популярных мультфильмов хотели дружить с Карлсоном (22 процента), Винни Пухом (20 процентов), Волком и Зайцем из «Ну, погоди!» (17 процентов).
При этом жизненным мудростям пользователи сети поучились бы у Кота Матроскина: полосатый житель Простоквашино сильно обошел в этом вопросе других героев — его уму и смекалке доверяют 38 процентов, еще 19 процентов видят в качестве своего наставника доброго милиционера Дядю Степу, а 13 процентов — рассудительного Крокодила Гену.
Участники опроса также составили своего рода хит-парад любимых анимационных саундтреков. На первом месте оказалась жизнеутверждающая композиция «Ничего на свете лучше нету» из мультфильма «Бременские музыканты», вторую позицию делят лиричная «Колыбельная медведицы» (13 процентов) из «Умки» и легендарная «Пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам» из «Чебурашки» (13 процентов). Особой зрительской любовью также пользуются «Луч солнца золотого» из «По следам Бременских музыкантов» (10 процентов) и «Я на солнышке лежу, я на солнышко гляжу» из мультфильма «Как Львенок и Черепаха пели песню» (восемь процентов).
Опрос проходил на ресурсах медиахолдинга Rambler&Co с 17 по 23 мая 2024 года, охват составил 9 753 интернет-пользователя, среди которых 59 процентов мужчин и 41 процентов женщин.