Россия
18:23, 3 июня 2024

«Мастерская новых медиа» выпустила поток PR-специалистов

Конкурс на «Связи с общественностью» «Мастерской новых медиа» был 26 человек
Фото: «Мастерская новых медиа»

«Мастерская новых медиа» выпустила единственный в 2024 году поток PR-специалистов. Выпускниками стали руководители пресс-служб, консалтинговых и коммуникационных агентств со всей страны. Во время обучения слушатели PR-потока запустили несколько информационных кампаний, которые охватили более 17 миллионов жителей России.

Узнайте больше в полной версии ➞

Конкурс на поток «Связи с общественностью» составил 26 человек на место. Выпускниками стали 75 человек, лидеры по количеству участников — Москва и Московская область, Пермский край, Санкт-Петербург и Воронежская область. Мастерами потока стали пресс-секретарь Председателя Правительства России Борис Беляков, основатель группы «ИМА» Андрей Гнатюк, руководитель Экспертного совета Экспертного института социальных исследований (ЭИСИ) Глеб Кузнецов.

«В мастерскую приезжают PR-специалисты со всей страны, они заряжены своими идеями, эмоциями, вопросами, которые их беспокоят. Сначала они думают, что они такие одни, что их проблемы уникальны. А мы обсуждаем все волнующие вопросы абсолютно открыто. Участники получают обратную связь и находят даже в ответах на чужие вопросы что-то для себя. Мастерская — это действительно та площадка, на которой люди знакомятся, делятся опытом и потом поддерживают отношения, дают советы и даже трудоустраивают в других регионах», — отметил Борис Беляков.

В Мастерской ЭИСИ и «ИМА-консалтинг» участники изучили опыт работы ключевых игроков PR-отрасли России. В Мастерской Бориса Белякова со слушателями встретились руководители пресс-служб практически всех вице-премьеров Правительства России и министерств, а также главные редакторы СМИ.
«Помимо приобретения знаний и навыков, самое главное в мастерской — это то, что люди общаются друг с другом, обретают новые связи, имеют возможность обмениваться знаниями. “Мастерская новых медиа” — это часть более широкой темы, ведь есть другие образовательные проекты: “Школа губернаторов”, “Школа мэров” и так далее. Эти школы изменили лицо государственной власти в нашей стране. Люди, принимавшие в них участие, действительно стали более компетентны. И я думаю, что и медийщикам тоже это удастся сделать», — руководитель Экспертного совета Экспертного института социальных исследований (ЭИСИ) Глеб Кузнецов.

Спикерами программы стали начальник управления президента России по общественным проектам Сергей Новиков, официальный представитель МИД России Мария Захарова, генеральный директор АНО «Институт развития интернета» Алексей Гореславский и другие эксперты в области PR, коммуникаций, консалтинга и новых технологий.

Во время обучения участники запустили социальные акции. «Страна героев» с историями участников Великой Отечественной войны и спецоперации охватила более 15 миллионов человек, акция «Горжусь учителем» собрала около 2 миллионов участников, которые рассказали о своих школьных наставниках. Еще одна инициатива — «Помогать — это модно» — реализуется сейчас: добровольцы всех федеральных округов делятся историями о том, почему они помогают другим.

«Мастерская новых медиа» — программа для медиа- и PR-технологов. Создана «Диалогом» и Мастерской управления «Сенеж» президентской платформы «Россия — страна возможностей». Первый заместитель руководителя администрациипПрезидента России Сергей Кириенко на встрече с выпускниками отмечал, что мастерская формирует кадровый резерв президента России в сфере новых медиа.

< Назад в рубрику