На ПМЭФ «Авито» презентовал арт-объект в честь Года семьи — трехметровую «Лошадку, доброго друга из детства». Арт-объект представляет собой разноцветную лошадь-качалку, разрисованную детскими игрушками и товарами, ассоциирующимися со счастливым детством и процессом взросления. Так, на арт-объекте можно найти детские коляски, футбольные мячи, велосипеды и самокаты, книжки и музыкальные инструменты и другие вещи.
Узнайте больше в полной версии ➞По словам создателей, арт-объект вдохновлен миллионами сделок, которые совершили российские родители на «Авито», покупая товары для своих детей.
Трехметровая разноцветная лошадка выполнена в технике «Танграм» и состоит из разноцветных геометрических фигур, складывающихся в форму детской лошадки-качалки. Создан арт-объект был в сотрудничестве с Ириной Дерябиной, художником-технологом сцены Большого театра. Интересное художественное решение заключается также в том, что некоторые детские товары, которыми украшен арт-объект, обретают объем и проявляются в реальном мире. А 6 июня посетители смогут наблюдать перфоманс в реальном времени — художники будут расписывать арт-объект.
«Одной из главных площадок для решения повседневных задач российских семей является наша платформа: так, за прошлый год родители совершили примерно 25 миллионов сделок — это значит что почти каждая семья совершила покупки на "Авито". Наша уникальность — в возможности для родителей купить нужные вещи у таких же мам и пап с детьми. Дети быстро растут, и у многих семей остаются новые вещи с бирками и нераспакованные товары, которыми они даже не успели воспользоваться. Такие товары благодаря Авито находят своих владельцев. Кроме того, многие детские товары, как правило, остаются в отличном состоянии значительно дольше, чем в них нуждается ребенок. Поэтому такие предметы, как детские коляски, люльки, автокресла, служат не одной семье за весь срок эксплуатации. Эти продажи крайне важны: одним людям они помогают экономить, другим — освободить пространство в доме. При этом важно отметить, что зачастую такие товары в хорошем состоянии можно найти за нулевую или символическую стоимость, так, сейчас на нашей платформе бесплатно предлагаются около 85 тысяч детских товаров. Это становится возможным, потому что социальная ориентированность зашита в ДНК бизнес-модели "Авито"», — отметил управляющий партнер «Авито» Иван Гуз.
Около 25 миллионов сделок совершили российские семьи через «Авито» в разделе товаров для детей в 2023 году — это значит, что почти каждая российская семья использует «Авито» для решения своих повседневных задач. По данным аналитиков платформы, приблизительная экономия общего бюджета всех российских семей с помощью «Авито» за 2023 год составила более 15 миллиардов рублей – столько сохранили россияне, покупая товары для детей на «Авито».
По данным «Авито», за три года (2023 год к 2020 году) продажи товаров для детей на платформе увеличились на 43,5 процента. Самый значительный рост произошел в подкатегории «Игрушки» — 79 процентов.
Продажи новых детских товаров за этот период выросли сильнее, чем продажи товаров, бывших в употреблении — на 66 процентов против 34 процентов роста продаж товаров «с рук». При этом детские товары «с рук» на Авито покупают чаще, чем новые, однако доля новых также значительна и составляет 35 процентов. Самая быстрорастущая подкатегория среди товаров, которые родители покупают друг у друга, — это игрушки, продажи которых с 2020 года увеличились на 81 процент. А в новых товарах россияне стали покупать больше детских колясок: их продажи выросли на 41 процент. На 59 процентов выросли покупки в категории новой детской мебели и товаров для школы.
Арт-объект будет демонстрироваться все дни работы форума, а после переберется на постоянное место экспонирования на одну из площадок Санкт-Петербурга, которая пока определяется.