«Роснефть» на автозаправочных комплексах в Москве и Западной Сибири установила кассы самообслуживания, которые позволяют автоматизировать процесс оплаты и совершать покупки без участия кассира.
Узнайте больше в полной версии ➞Цифровизация во всех областях деятельности — один из ключевых элементов стратегии «Роснефть-2030». Внедрение цифровых технологий в розничном бизнесе компании нацелено на повышение конкурентоспособности автозаправочного бизнеса и уровня клиентского сервиса, а также увеличение скорости обслуживания покупателей.
Пилотный проект по установке терминалов оплаты нового образца был запущен в сентябре 2023 года. В настоящее время новые кассы установлены на 230 АЗС компании в Москве и Западной Сибири, до конца 2024 года планируется их инсталляция на станциях в Восточной Сибири.
Кассы самообслуживания позволяют снизить время ожидания в очередях для клиентов АЗС, повысить качество обслуживания и увеличить пропускную способность автозаправочных комплексов.
В новых терминалах клиенты АЗС компании клиенты могут производить оплату банковскими и топливными картами, а также картой лояльности «Семейная команда». Терминалы дополняют собой уже имеющиеся рабочие кассовые места.
Ключевое преимущество устройств — устойчивая и бесперебойная работа благодаря возможности оперативного переключения на резервный канал связи. Установка новых терминалов обеспечивает реализацию программы импортозамещения и дает новые возможности для развития клиентских сервисов.