Экономика
10:00, 19 июня 2024

«Яндекс Маркет» запустил онлайн-пространство с товарами российских дизайнеров

«Яндекс Маркет» представил локальные бренды в разделе «Российские дизайнеры»
Григорий Шугаев (business@lenta-co.ru)
Фото: Алексей Филиппов / Фотохост-агентство РИА Новости

«Яндекс Маркет» собрал все коллекции от локальных брендов в одном разделе ― «Российские дизайнеры». Уже сейчас в нем представлено более 15 тысяч товаров, а до конца года сервис планирует расширить ассортимент еще в два раза.

Узнайте больше в полной версии ➞

Выбрать товары от локальных брендов покупатели могут в категории «Одежда» на вкладке «Российские дизайнеры». Там уже можно найти коллекции от более 100 популярных брендов: одежда от GATE31, Chaika, Top Top и belle you, сумки от ARNY PRAHT и ASKENT, украшения от RUSHEV и другие товары от российских дизайнеров. При заказе одежды от российских дизайнеров пользователь сможет примерить товары в пункте выдачи заказов «Яндекс Маркета», оплатить покупку полностью или по частям — в «Сплит», а также оформить быструю доставку по клику и вернуть товары, если что-то не подошло.

В будущем «Яндекс Маркет» планирует добавлять в ассортимент не только базовые коллекции от российских брендов, но и эксклюзивные линейки, которые сервис будет создавать совместно с дизайнерами.

Разместить свои товары на новой онлайн-витрине могут компании, которые создают и развивают свои бренды в России, — это могут быть как начинающие дизайнеры, так и уже зарекомендовавшие себя бренды. «Яндекс Маркет» планирует инвестировать средства в маркетинговую поддержку новой витрины, чтобы как можно больше покупателей сервиса смогли познакомиться с российскими дизайнерами, а бренды вышли на новую аудиторию и увеличили свои продажи. Чтобы разместить товары на маркетплейсе, владельцу или официальному представителю бренда нужно оставить заявку на сайте маркетплейса.

«Яндекс Маркет» создал раздел «Российские дизайнеры», чтобы удовлетворить растущий спрос на товары от локальных брендов. Этот тренд подтверждают опросы и собственная аналитика «Яндекс Маркета». Например, по данным маркетплейса количество заказов одежды, обуви и аксессуаров от дизайнеров с января по май 2024 года выросло более чем в 7 раз по сравнению с аналогичным периодом в 2023 году. Кроме этого, недавно сервис провел опрос, согласно которому 7 из 10 покупателей считают одежду от российских дизайнеров хорошей альтернативой ушедшим иностранным брендам.

< Назад в рубрику