«Домклик» Сбера запустил сервис краткосрочной аренды жилья «Домклик24». Собственники квартир и управляющие жилой недвижимостью могут размещать на нем свои объекты и управлять бронированием. А гостям сервис помогает быстро и безопасно подбирать удобное жилье для посуточной аренды. Об этом заявил Алексей Лейпи, директор дивизиона «Домклик» Сбербанка, на конференции Domclick Digital Day в Санкт-Петербурге.
Узнайте больше в полной версии ➞Сейчас на «Домклик24» можно размещать квартиры и апартаменты в России. В будущем планируется добавить другие типы объектов и расширить географию. Сдавать в аренду жилье могут физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели (ИП), а снимать — пока только физлица. Комиссия — 5 процентов от выручки владельца жилья.
«Домклик» проводит расчеты между арендодателем и гостем и тем самым гарантирует их безопасность. Бронируя объект, арендатор вносит 100-процентную предоплату прямо на платформе, платить что-либо хозяину квартиры не придется. Если при заезде обнаружатся проблемы, арендатор получит гарантированную замену жилья либо сможет вернуть деньги. Круглосуточная поддержка доступна как хозяину, так и путешественнику.
«Развитие высокочастотных сервисов — важное направление работы команды ″Домклик″. Осенью прошлого года мы запустили уникальный сервис ″Моя недвижимость″ для решения различных задач, связанных с жильем, — от переезда до сбора показаний счетчиков. А сегодня свою работу начинает ″Домклик24″: в сервисе можно размещать объекты для сдачи в аренду и подбирать места, где остановиться. Главное преимущество ″Домклик24″ — гарантия безопасности расчетов между арендатором и арендодателем», — сказал директор дивизиона «Домклик» Сбербанка Алексей Лейпи.