МТС предоставил цифровые сервисы для одной из крупнейших в России сети магазинов обуви и аксессуаров – Rendez-Vous.
Узнайте больше в полной версии ➞«Высокий уровень клиентского сервиса для нас очень важен. Благодаря современным коммуникационным решениям от МТС Exolve мы продолжаем повышать качество обслуживания и уровень лояльности клиентов с помощью цифровых сервисов», — прокомментировал директор департамента информационных технологий Rendez-Vous Алексей Сущенко.
МТС Exolve реализовал для Rendez-Vous сервис Callback API. Администратор получает аудиосообщение о том, что его соединяют с конкретным посетителем интернет-магазина. В то же время клиент получает аудиосообщение о том, что разговор может быть записан. Кроме этого, компания МТС Exolve выделила федеральный номер 8-800.
«С возможностями нашей платформы столь крупной и разветвленной сети, как Rendez-Vous, будет легче и удобнее вести персонализированный диалог с клиентами, сохранять конфиденциальность в общении и эффективно распределять время работы сотрудников», — прокомментировал коммерческий директор МТС Exolve Костас Дубосас.