Каждый десятый из опрошенных аналитиками медиахолдинга Rambler&Co и виртуального оператора «СберМобайл» заявили, что является активным пользователем сервиса голосовой помощник. Это вытекает из соответствующего исследования, в котором аналитики спросили у пользователей мобильной связи, важно ли им наличие в тарифе услуги голосового помощника.
Узнайте больше в полной версии ➞Среди полезных функций голосовых помощников респонденты отмечают прием звонков с возможностью прослушать запись разговора (48 процентов) и отправку ее в мессенджеры (32 процента). Также названа настройка персонализированных ответов (13 процентов) и выбор голоса и характера ассистента (7 процентов).
При этом, 38 процентов участников опроса не хотели бы, чтобы голосовой помощник принимал за них спам-звонки. Однако 30 процентов делегировали бы им эту обязанность, 18 процентов пока сомневаются в правильности такого решения, оставшиеся 14 процентов дали свое согласие при условии, что ответы голосового ассистента можно будет настроить.
В исследовании приняли участие более 50 тысяч человек из всех регионов России, среди которых 51 процент мужчин и 49 процентов женщин.